Pov Рины.
Немного о себе.
Мне 19 лет и я живу в Мэноре Вольтури. Я ихняя любимеца. Они выростили меня как свою сестру или дочь. Я на половину человек, на половину вампир. Но больше конечно я человек. Вольтури это все ровно, то что я человек, поэтому они меня любят. Я знаю, что их ние враги это оборотни, а еще Каллены. На сколько я знаю у Калленов пополнения и у Беллы и Эдварда родилась дочь.
У меня длинные волосы, пухленькие губы, тонкая талия и ровные черты лица.
А теперь история начинается.
Я сидела у себя в комнате и смотрела в окно. Иногда дни у меня проходят скучно, но каждый день у меня есть какие нибудь приключения. Вдруг в мою комнату врывается Джейн.
Рина, у нас срочное собрание-сказала Джейн.
А я там обязательно? - спросила я.
Обязательно - ответила она.-так что пошли.
Мы вышли из моей комнаты и спустились в главный зал. Аро как обычно читал какие то лекции. Собрани шло про Калленов, то что у них родилась девочка Ренесми, то что мы должны с ними скоро встретиться, где, когда и как.
Боковым зрением с лево от меня впереди я заметила как на меня пялится Алек. Если честно мы с ним неровно дышим, но иногда он бывает вполне милым. Но почти всегда он со мной обращается грубо, может даже что нибудь мне скомандывать. Через 15 минут закончилось собрание. Все уходили, а я подошла к Аро. Я опять заметила Алека, который уходя смотрит на меня.
Аро, ты уверен, что мы можем так напролом пойти к Калленам? - спросила я Аро.
Мы пойдем не напролом, Элис заметит, что мы собираемся с ними встретиться и придут на место встречи-ответил Аро.
А если будет битвa? У них все та ки есть оборотни - спросила я.
Ее не будет, они не пойдут первыми на нас-сказал Аро.
Ну ладно - сказала я и уже уходила.
Мне как то стало плохо и я вышла на улицу, подышать свежим воздухом. Я начала нервно дышать и глотать воздух. У меня закружилась голова и я упала в обморок. Последнее, что я помню, это то, что меня кто то поймал на руки, и я отключилась.
Pov Алека.
Я спускался с моей комнаты и увидел Рину, которая стояла на улице. Я увидел как она схватилась за голову и начала падать. Я быстро подбижал к ней и поймал ее. Я проверил ее пульс на руке. Пульс был очень слабым. Я подхватил ее на руки и понес в свою комнату. Зайдя в комнату, я положил ее на свою кровать. Я достал из своего сейфа бутылку с кровью и сел на кровать рядом с Риной. Я полностью начал рассматривать ее с головы до ног. Она была очень красивая.,, Как же хочется просто впиться в ее шею" подумал я. Я открыл бутылку с водой и подставил к ее рту. Я легонько открыл рот и тихонько начал выливать ей кровь. Вдруг она резко проснулась. Видимо почувствовала вкус крови в своем рту.
Что ты делаешь? - спросила Рина увидев меня.
Успокойся, и пей-сказал я и пытался вылить ей в рот бутылку крови.
Нет-ответила она.
Она начала вставать, но я кинул ее назад и сел на нее. Одной рукой я держал ей руки над головой, а второй пытался вылить бутылку крови ей в рот.
Отпусти меня-говорила Рина.
Нет, ты вся бледная, ты должна выпить-говорил я.
Нет-громко говорила она.
Она всеми силами пыталась выбраться из моей жесткой хватки, но у нее не получалось.
В конце концов она выпила все до последней капли. Ее щечки порозовели, а пульс пришел в норму.
Pov Рины.
После того как я выпила бутылку крови мне стало намного легче чем до этого. Алек встал с меня и отошел от кровати. Я тоже встала с кровати, оставаясь в сидячем положение, держась за голову, которая только начала приходить в себя. Алек опять подошел ко мне и сел на корточки напротив меня.
Все хорошо? - спросил он меня.
Да, спасибо - поблагодарила я Алека.
До комнаты дойти сможешь или помочь? - спросил снова Алек.
Я сама дойду-неуверенно ответила я.
Я встала с кровати и сделала первый шаг. Ноги были ватными поэтому я начала падать, но Алек подхватил меня.
А говорила, что сама дойти можешь. Ты даже шаг сделать не смогла-сказал Алек.
Алек взял меня на руки и пошел до моей комнаты. Наши комнаты были в концах Мэнора, поэтому идти пришлось 10 минут. По дороге я уснула. Алек пришел в мою комнату и положил меня на кровать, укрыв одеялком. Напоследок он провел своей холодной рукой по моей щеке и вышел из моей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену обмана😈 Вольтури.
Про вампировРина-на половину человек на половину вампир. Ей 19 лет. Она живет в Мэноре вампиров, а точнее Вольтури и является их любимицей. Что же там будет? В историе будут отношения между Риной и Алеком(чтобы вы знали).