(представим, что на фотографии Рина и Алек)
Pov Рины.
Я резко открываю глаза и ощущаю все, что происходит. Мои глаза были до ужаса красными. Я просмотрела всю комнату до маленькой крупинки. Я увидела в моей комнате Алека и Джейн.Я резко встала с кровати.(представим, что она встала очень быстро).
У меня была бледная холодная кожа, низкая температура и красные глаза. Если что у меня все еще есть силы телепатия и иллюзия боли. Алек подошел ко мне и потрогал мою руку.
Теперь мы одной температуры - сказал Алек.
Бессмертие тебе идет-сказала взади стоящая Джейн.
Я лишь улыбнулась.
Тебе нужно научиться контролировать жажду-сказал Алек-тебе нужно на охоту.
...........
Мы спрыгнули с окна и побежали в лес. Мы бежали очень быстро, конечно мы же вампиры. Я смотрела в разные строны. Я все видела в близи, четким глазом: паутинку с паучком, растцветающий одуванчик, капельки дождя на зеленом листе. Все было очень красиво. Мы даже перепрыгнули через фонтан. Мы добижали до скалы и остановились там. Я увидела как вдалеке ползет человек, прямо по скале. Вдруг он поранился и у него пошла кровь. Я это очень хорошо чувчтвовала и начала нервно дышать. Алек заметил, что я чувствую запах крови.
Рина, нет-сказал Алек.
Я спрыгнула с этой скалы и побежала до другой скалы, где был этот человек. Алек побежал за мной. Я прыгнула прямо на скалу и полезла до нее. Я ползла быстро, а Алек пытался меня догнать. Я уже хотела ползти дальше как меня остановил Алек.
Рина, стой-сказал Алек.
Я посмотрела на этого человека который все также полз по скале вверх, а потом на Алека.
Мне нажо уносить ноги-рявкнула я.
Я тебе помогу-ответил Алек.
Но вдруг, я резко прыгвю со скалы. Высота была огроменная, но я быстро приземлилась на ноги. Я увидела зебру и пантеру и спряталась за дерево.
Я поняла, что пантера должна наброситься на зебру и решила подлавить время. Пантера уже хотела наброситься на зебру, но я применила на ней иллюзию боли. Пантера завопила, а я ее повалила на землю. Я укусила ее за шею и выпила у нее всю кровь. Пантера была мертвой, а зебра спасена.
Тут прибежал Алек, не в чем не бывалый Алек.
...............
Мы возвращались спокойным шагом в Мэнор.
Ты молодец,-начал диалог Алек-ты убежала от человеческой крови, не каждый смог бы это сделать, а еще спасла зебру.
Спасибо - ответила лишь я Алеку.
Мы дошли до Мэнора. Возле Мэнора уже стояли Аро, Кай и Маркус, видимо Джейн им уже все рассказала. Аро подошел ко мне и взял мою руку. Он посмотрел все, что я сегодня делала, а тоесть охотилась.
Ты прекрасна, моя дорогая - сказал Аро.
Я улыбнулась.
*я надеюсь, теперь я смогу пойти на встречу с Калленами* передала я сообщение Аро.
Да, конечно-ответил Аро.-кстати выходим на встречу завтра-сказал всем Аро.
Ты и вправду прекрасна-потвердил слова Аро Кай.
Спасибо - сказала я Каю.
Не выпивай слишком много крови-смеясь сказал Маркус.
Хах, ничего не обещаю-ответила я.
Кай, Аро и Маркус ушли, а мы с Джейн и Алеком остались так и стоять.
Ю
Ну и чем я буду заниматься все эти дни и ночи? - спросила я у Джейн и Алека.
Поверь мне, приключения точно найдутся-сказала Джейн.
Мы засмеялись.
Тогда предлагаю сходить в лес-сказала я.
Отличная идея.-потвердила Джейн.
Мы же только что там были-говорил Алек-вы идите, а я пойду в зал.
Окей-сказал Алек и ушел.
А мы с мощной скоростью побежали в лес. Мы прибежали до огромной скалы и взобролись на нее. Когда мы взобрались на самую верхушку скалы, мы сели на знмлю и начали разговаривать. Разговаривали обо все на свете.
Ну и как тебе укус Алека? - спросила смеясь Джейн.
Больно-смеясь ответила я.
А я так понимаю тебя с Алеком обращал Аро? - спросила я Джейн.
Да-ответила она.
Мы болтали до самого вечера, а потом вернулись домой. Я зашла в свою комнату и плюхнулась на кровать. *и что мне теперь делать? * подумала я. Спать я не хоу, да и тем более ыампиры не спят. Я решила сесть на подоконник и вспомнить все моменты которые происходи со мной за последние сутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену обмана😈 Вольтури.
Про вампировРина-на половину человек на половину вампир. Ей 19 лет. Она живет в Мэноре вампиров, а точнее Вольтури и является их любимицей. Что же там будет? В историе будут отношения между Риной и Алеком(чтобы вы знали).