Она выжевет?

605 13 0
                                    

Прошла неделя. Время быстро летит. Мы с Алеком начали встречаться.
Я пошла на охоту одна. Я бегала по лесу где то час, но никого не видела. Вдруг я увидела мужчину лет 40. У него была темная кожа, были дреды, а в руках осиновый кол. Я поняла, что это Лоран, но как это возможно. Он умер 3 года назад от растерзание волков. Я сразу же сделала ему своему иллюзию боли, но на него она не действовала. Он все ближе и ближе подходил ко мне. Я начала убегать, но он меня договнял. Вруг он появился передо мной и воткнул свой кол мне в грудь. (насколько я знаю вампиры умерают от осинового кола). У меня полилась кровь из рта и на месте раны. Я упала без сознания. Не знаю жива ли я была или мертва, но я чувствовала, что во мне осиновый кол. Я лежала так два дня.
Pov Алека.
Рины нету уже 2 дня. Весь Мэнор ищет ее. На улице, в лесах и даже под землей. Ну а что, вдруг ее кто закопал. Больше всего я надеился, что она сейчас жива и не вридима.
Я с Деметрием пошли в лес ее искать.
Где она может быть? - спрашивал я сам себя.
Вдруг я чувствую сильный запах крови. Деметрий тоже ее чувствовал.
Это кровь Рины-сказал я.
Я увидел за деревом лужу крови. Когда я зашел за дерево я увидел Рину, лежащую в луже крови, а в ее груди осиновый кол. Взглянув на эту картину, у меня будто бы весь мир перевернулся. Я подбежал к ней. Я был в шоке и еле держался, чтобы не зарыдать. Я быстро подхватил ее на руки и побежал в Мэнор.
Джейн, что стояла около Мэнора увидела всю эту картину. На нее напала слеза.
Что с ней произошло? - спросила она меня.
Я нашел ее в лесу-ответил я.
Я занес ее в больничное крыло(ну короче к врачам). Мне сказали ждать в коридоре. Джейн и Деметрий сидели рядом со мной.
Через 3 часа вышел врач.
Она потеряла очень много крови, слава небесам кол не дошел сердца. Но шанс, что она выжевет 20% и 100-сказал врач.
Можно к ней-грустным голосом сказал я.
Да-ответил врач.
Я зашел в ее палату и сел рядом на стул. Это было невыносимо смотреть на нее такой. Она лежала и не дышала.
Господи, только выжеви, ты не можешь умереть-говорил я.
Я взял ее за руку и просидел так весь день.
Прошла неделя.
Я всю неделю не отхажу на нее ни на шаг. Не ем не пью. Джейн, Деметрий даже Аро с Каем пытались вывести меня из палаты, но я не выходил. Я все пытался додуматься кто это мог сделать. Весь Мэнор надеялся, что Рина выживу. В очередной раз зашла Джейн. Она подошла ко мне и слегка обняла за плечи.
Алек, все будет хорошо - сказала Джейн, хоть как то успокаивая меня.
А если она не очнется-говорил я Джейн.
Весь Мэнор на это надеится, и ты надейся, братик-говорила Джейн и все сильнее обнимала.
Я все та ки вышел из палаты и пошел в главный зал. Я сел на кресло рядом с Каем и схватился за голову.
Кто это мог сделать? Кто? - спрашивал сам себя я.
Лоран-ответил Аро.
Что? - переспросил я поднимая голову.
Он хотел убить ее когда Рина была маленькой, а теперь дождался ее вампирства-сказал Аро.
Вдруг я увидел фигуру девушки в темноте за приоткрытой дверью в зал. Эта девушка открыла дверь и я был в шоке. Перед нами стояла Рина.
Я со своей вампирской скоростью подлетел к ней как можно сильно обнял ее, боясь отпустить.
Ну все, Алек, задушишь свою звёздочку (он типо ее так называл) - говорила я.
Pov Рины.
Алек отпустил меня из цепкой хватки.
Ты с сума сошла всех так пугать-сказал Алек-я сам чуть в обморок не упал.
Вдруг подлетела Джейн. Она быстро отодвинула Алека и сильно меня обняла.
Так, а сейчас главный вопрос, кто это сделал? - спросила меня Джейн.
Лоран-ответила я.
А я говорил-послышался голос Аро за спиной Алека.
Ну все-сказал Алек и вылетел из зала.

В плену обмана😈   Вольтури. Место, где живут истории. Откройте их для себя