Обращение в вампира.

709 16 0
                                    

(ребята, кто уже прочитал главу чувства, тем совету забыть про поцелуй, я немного изменила, поэтому потяну время с их ними отношениями)
Утро.
Я как обычно проснулась и к сожалению захотела есть. Почему к сожалению, потому что если я начинаю пить кровь, это моя обычная еда, то не наедаюсь. И могу выпить банок 5. Я достала из своего шкафчика банку крови и начала пить. Я выпила одну банку и мне захотелось еще. Я выпила еще одну банку, но на этот раз я рештла больше не пить. Я спустилась в главный зал. Там была как обычно наша любимая троица. Кай, Маркус и Аро. Но еще были Алек и Джейн.
Привет всем, ну что, мы идем на встречу с Калленами?-спросила я.
Нет, она откладывается на после завтра-сказал Аро не отрываясь от своей книги.
Почему? - спросила снова я.
На этот раз Аро повернулся ко мне лицом и подошел ко мне.
Мы решили, что полу человеком ролу вампиром тебя отправлять будет очень опасно.-говорил Аро.
Предлагаете мне вообще не идти-перебила я Аро.
Нет, кто нибудь может тебя обратить...... в вампира-сказал Аро.
Всмысле кто нибудь? А это делаешь не ты? - спросила я Аро.
Ты можешь сама выбрать кто может это сделать - сказал Аро.
Мои глаза начали бегать по всему замку. Я не знала, что мне делать, но я решила подлить время.
Зачем меня обращать в вампира? У меня есть бессмертие, вампирская скорость, которая досталась мне от рождения, иллюзия боли мне и так прекрасно живется-говорила я Аро.
Вольтури-это вампиры, а ты полу человек, кта му же ты должна уметь охотиться.-отвечал мне Аро.
Я живу с вами уже 19 лет. Почему вы меня не обратили когда я была маленькой? - снова спросила я.
Не было мыслей-ответил Аро.
Хах, а сейчас они есть-утвеждала я.
Ладно всё, думай до вечера кто может тебя обратить-сказал Аро и отошел от меня.
Я сделала умную гримасу, что меня обращать не нужно, но Аро непереубедишь. Я только сейчас поняла, что на нас смотрели Кай, Маркус, Джейн и Алек. Я по всем прошлась своим взглядом и вышла из зала.
Я вышла на улицу и села на выходящую лестницу из Мэнора. Я не знала как мне на это реагировать. У меня есть несколько часов, чтобы определиться на то, кто может меня обратить. Зачем вообще это делать. Силы у меня есть, скорость у меня есть, бессмертие тоже есть, что им еще надо. Может им не нравится, что я сплю по ночам. Если меня обратить то я вообще не буду спать.
Я не заметила взади себя Аро, коттрый уже читал мои мысли. Он сел рядом со мной.
Что? Уже мысли все прочитал? - недовольно спросила я.
Понимаешь, Каллены могут тогда на нас ноехать. За то, что у них дочь Ренесми на полу человек, на полу вампир и ты такая же-говорил мне Аро, убеждая обратиться мне в вампира.
Но ведь, их дочь не бессмертна, а бессмертна-ответила я.
Да, но их дочь родилась в таком же состоянии, тоесть отец вампир, а мать девушка-сказал Аро.
Тогда лучше мне вообще не идти на встречу, тогда на вас наезжать не будут-сказала я.
Все ровно бы мы тебя обратили, пришло бы время-говорил Аро.
Ладно - в итоге ответила я-кта му же у меня есть время до вечера, чтобы подумать, кто может это сделать.
Хорошо - сказал Аро и ушел.
Я так и осталась сидеть. Через минут 15 я пошла в свою комнату и думала там.
Вечер.
Я стояла около подоконника и смотрела в окно. Я так и не придумала кто может меня обратить. Кай, Джейн, Деметрий. Выборов много, а ответа нет.
Вдруг, ко мне кто то постучал. Я ничего не ответила. Я услышала как моя дверь скрипнула.
Рина, ты должна явиться в зал, для ответа-послышался взади меня голос Алека.
Я знаю-ответила я, все также оставаясь стоять к нему спиной.
Pov Алека.
Я понял, что походу она не придумала, кто может ее обратить.
Все не знаешь, кто это может сделать? - спросил я Рину.
Рина лишь тяжело вздохнула, ничего не отвечая. Через секунд 20 она повернулась ко мне.
Обрати меня-сказала мне Рина, которые повергли меня в шок.
Что? - переспросил ее я.
Может я чего то не так услышал?
Я-я ххочу чтобы ты ообратил м-еня-заикаясь говорила она.
Я подошел к ней ближе.
Ты уверенна? - спросил снова я Рину.
Да-кивнула она.
Тебе нужно вернутся в зал и сказать всем об этом-сказал я.
Я не хочу, чтобы кто то дожидался моего ответа-перебила она меня.
Я подошел к ней вплотную и спрятал ее прядь ей за ушко. Я взял ее за голову и начал приблежать ее шею к моим клыкам.
Pov Рины.
Я лишь зажмурила, ожидая следующих действий. Я уже почувствовала как его клыки касались моей кожи. И вот я чувствую, как его клыки проникают в мою кожу. Я закусила губу и зажмурила глаза от сильной и невыносимой боли. Я чувствовала, как он высунул свои клыки и начал наполнять мое тело драгоценными каплями ВИТЭ.
ВИТЭ-зачарованная кровь, источник их силы.
Pov Алека.
Я наполнил ее тело каплями ВИТЭ и высунул клыки. Я почувствовал как она теряет сознание и подхватываю ее на руки. Я положил ее на кровать(все нормально, так и должно быть). Я сел на кровать с ней рядом, и начал смотреть на нее. *я обратил ее, это сделал я*. Я не верил самому себе, что я сделал. Либо это была радость, либо разочерование, я не знал.
Вдруг в комнату врывается Аро и Кай. Они увидели лежащую Рину без сознания и рядом сидящего меня. С помощью своего вампирского взгляда, они сразу увидели место укуса на шее Рины.
Что произошло? - спросил меня Аро.
Я обратил ее-сказал я-она сама этого попросила.
Почему она никому об этом не сообщила? - снова спросил меня Аро.
Я не знаю - соврал я ему.
В таком случае, мы рады, что она теперь полностью вампир-перебил нас Аро.
Когда она очнется? - спросил я Аро.
Завтра утром-ответил Аро-ладно, мы пошли, можешь за ней присматривать.
Хорошо - сказал я и они ушли.
Я продолжил смотреть на Рину.
Конец Pova Алека.

В плену обмана😈   Вольтури. Место, где живут истории. Откройте их для себя