Прошло три часа.
Время 01:20 ночи.
Его все еще нет.
На столе накрыто. Ужин почти остыл. Обычно мистер Чон приезжает не позже 12:00. Почему его всё еще нет?pov: Тэхён.
Я наверное сойду с ума, но мои остывающие лепешки... Я не могу смотреть как они охладевают и становятся твердыми. Где его носит? Позвонить? Нет. Я не могу. У нас договор: никаких звонком до 3:00 ночи.
А если он не приедет? Я смогу съесть всё сам.
А если он приедет утром? Чем его кормить?
Как же меня это бесит! Чёртов Чон!
Я собрался идти обратно в свою комнату, доигрывать в «кс», но раздался громкий звонок на телефон.
– Ало?
"Привет."- голос был тихим, я сразу узнал человека. Он снова позвонил с незнакомого номера...
– Ты не приедешь?
"Приеду."
– Тогда, что звонишь? Так еще и с чужого номера?
"Забудь. Я просто хотел услышать твой голос." - он положил трубку. Я не успел даже поругать его за остывающие лепешки.
Как меня бесит его вечная занятость и вечный страх за его жизнь. Придурок.Прошло еще полтора часа.
Раздался сигнал, короткий тихий писк, оповещающий об открытие ворот.
Он пришёл. Наконец-то. Лепешки совсем остыли. Второпях я засунул тарелки с едой в микроволновку. Достал джем и баночку с мёдом.
Внизу послышался голос Билла: «Здравствуйте, Босс! Рад вас видеть!».
Он все это время сидел около входа в дом.
Билл - охранник, служащий здесь недавно, только месяц, он мне не нравится.
Я не стал спускаться и встречать мистера «я всегда прихожу позже обычного».
Я положил горячую тарелку на столик, на котором красиво разложены столовые приборы, бутылка портвейна и не зажженная свеча.
– Тэхён. - раздался низкий тихий голос. Он сзади. Я так давно его не видел. Кажется, я немного возбудился от одного голоса. Обернувшись, я увидел черные волосы, прямой нос, острые скулы, исхудавшее тело, на котором еще виднелись мышцы. Он стоял передо мной во всем своем деловом обличии. Я потерял дар речи. Мы смотрели не отрываясь, малейшее движение одного из нас и мы сожрем друг друга. Его уставший взгляд заставлял резинку на моих боксерах жать сильнее. Я желал его. У меня так давно не было секса и вот он стоит передо мной.
Но мои желания всегда останутся моими желаниями...
– Мистер Чон... - выдохнул я.
– Давно не виделись. - его тихий бас. Он делает это на зло?
– И правда, прошло пять недель и два дня с твоего отъезда.
– Ты считал? - неожиданная ухмылка проскользнула в моменте на его лице.
– Мне было просто скучно.
– Да брось. Ты скучал по мне.
– Нет! - мой голос сорвался из-за волнения.
В ответ он лишь удивленно поднял правую бровь, – Да неужели?
– Разве что, чуть-чуть, Босс...
– Не называй меня так! - грубо обоборвал он и скрылся за углом.
Чон ушел в ванную. Я не смог сдержаться. Я так давно не видел его тело. Хочу. И к тому же я чувствовал его ауру, она была сильнее обычной. Что-то в нем явно изменилось. На момент я подумал: "Может он тоже захотел наконец-то со мной секса?".
Я пошел вслед за ним. Подойдя к двери, я нагнулся к ручке. Прищурясь, я увидел, что он закрылся на замок.
«Да пошел ты!» - я ушел к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски чёрно-белого цвета
Fanfic-Могу я наконец-то найти время и открыться тебе? Выключи свет. Это та сторона, которую ты никогда не увидишь. Могу я? Прежде чем я выключу свет еще раз сделать это? Drake: (...