Глава 16.

817 46 4
                                    




Главарь.

pov: автор.

Чонгук с пятнадцати лет возглавляет банду, которая разрослась и распространилась по Южной Корее. В детстве мама часто расстраивалась, когда её снова вызывали в школу. Отец парня редко виделся с сыном. Причина была проста - он почти никогда не покидал тюрьму. Каждый раз, когда его выпускали, через год, он снова прощался с сыном через толстое стекло с телефоном. Вот так из местного хулигана Чонгук превратится в главаря будущей мафии. Он считал каждого члена банды семьей, за которую отдаст жизнь.
В 2005 году, 13 декабря, когда в Южной Корее выпал снег, Чонгук впервые убил человека. Это было на парковке, около торгового центра в 21:00, когда на улице было темно и все люди уже либо спали, либо сидели в кафе или ресторанах, пели в караоке или зависали в пабах. Развлекались и не знали, что творится там... Бон Хван - так звали парня, кто первый открыл огонь и подстрелил бывшего участника «D.I» - друга и брата Чонгука. Это была ответная реакция, в каком-то смысле даже месть. «Жизнь за жизнь». После случившегося прошёл год, а руки до сих пор помнили тот выстрел и ту кровь, помнили те эмоции и тот страх как будто это было вчера.
Чонгук до сих пор больше никого и никогда не убил. Его сердце до сих пор сильно колотится от тех воспоминаний, что снятся ему по ночам.

Краски чёрно-белого цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя