Глава 15.

855 40 1
                                    


pov: Чонгук.

Время близилось к началу собрания. Почти все участники в сборе. Советник, то есть моя правая рука - Ю, он как всегда приехал раньше всех и собрал несколько человек, кто обычно выполняют всю грязную работу.

Вскоре приедут капитаны Чханель и Сехун, которые просто готовы сожрать друг друга. Они придурки, но лучшие придурки, который никогда не подводили нашу семью. Вечная борьба за территорию, даже внутри банды. Я так устал им говорить одно и то же. И сегодня, я снова буду их успокаивать.

Время 15:00 дня. В окне я вижу кортеж, значит едет Сон Тхэ - еще один придурок.
Сон Тхэ - идеальный руководитель, но хреновый друг. Я никогда не сомневался, в его словах, когда он говорил, что завтра сделка пройдет гладко или причина завтра будет устранена идеально. Но когда он скажет: «Я навещу твою маму и не трахну её.» - то этот мудак врет. Да, он спит с моей матерью даже под дулом пистолета, который снес ему мочку уха, когда я был слишком зол. Тогда, до меня дошло, что он просто конченный псих.
Но когда мы встретились с ним вновь, я обнимал его как в последний раз.
– Боже, как я давно не видел тебя! - произнес я и он даже всплакнул.
– Да, Босс, я же не могу оставить тебя с Ю в этот раз.
Сон Тхэ не считал Ю своим начальником. Он видел себя правой рукой Босса, но не Ю.
Ю был мягкий, душевный, что очень бесило Тхэ. Но меня не волновала их неприязнь друг к другу. Члены банды хорошо справлялись со своими задачами и это было главным.
Время 15:30. Пора начинать.
– Здравствуйте, ребятки! - встал я из-за стола. Вслед, встали все. – Здравствуйте, Босс!
– Я рад всех вас видеть живыми и здоровыми! Сочувствую тебе, Сехун, - обратился я к капитану третьего состава. – Ты потерял бойца, мы все соболезнуем тебе!
В ответ послышалось тихое «Спасибо...».
– После последней операции, мы все немного подустали, но мы выполнили все поставленные задачи. Ю, тебе слово!
Выйдя из-за стола, советник подошел к белой доске и развесил две фотографии незнакомых лиц. – Вначале хочу похвалить, Босс, капитана третьего состава, Сехуна и так же Богёна - участника команды Сехуна. Богён, выйди!
Молодой парень лет семнадцати подошел к Ю и тот вручил ему конверт с суммой в десять тысяч долларов - именно такова цена жизни человека для нас.
– Была перестрелка на парковке, - начал Сехун. - там мы должны были сбыть товар и получить семьсот тысяч зеленых, но деньги оказались фальшивые. Эти придурки решили нас кинуть. После того, когда Ли... - его голос стал тише, - сказал, что эти ребята ахринели, один из них пустил пулю прямо в лоб Ли... Бэгён тут же пустил ответку. В итоге, они заплатили сумму с процентами.
– Какие вы добрые, отомстили за товарища... - сказал с сарказмом Чханель и через минут десять, они оба оказались за дверью.

Краски чёрно-белого цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя