3:56 вторник.
мы сидели на полу, и играли в шахматы, он смотрел на меня с ухмылкой.
— ты должна выиграть.
— как? ты знаешь мой каждый шаг. — тупость. Все это время, за мной следили по камерам, и видели что я разговариваю сама с собой. Дверь чтоб выйти из этой палаты, была закрыта на ключ, а окон вовсе не было. Я подошла к двери, и попыталась открыть, но все было напрасно.
— что ты делаешь? — спросил парень, и я встала.
— дай мне ключ. — сказала я, смотря на дверь.
— нет. — сказал он, будто издеваясь надо мной.
— почему?
— у меня его нет. — сказал он, и тоже посмотрел на дверь.
— я знаю, он у тебя.
— может ты ещё знаешь, кто я? — посмотрел парень.
— ты это я. Ты моя тень. ты и есть ключ — я посмотрела на него.
все это время, за мной следили по камерам, медсестра зашла, и дала мне какие-то таблетки. Но они не помогали, я видела его.ночью парень стоял и читал книгу. Я подошла к нему.
— Чейз, я хочу чтоб мы вышли. — он захлопнул книгу.
— выйти сможешь только ты. — сказал парень, и посмотрел вдаль.
— нет. Я боюсь этого, ты всегда говоришь то, чего я боюсь.
— тогда не надо врать себе, что ты меня ненавидишь. — он смотрел вдаль, и я.
— ты всегда знал что это не так.
врач смотрел по камере, и обсуждал с другим, что мне ничего не помогает, и как же быть дальше.
Я сидела на полу, и читала книгу, делая вид что не вижу Чейза.
— хватит! я знаю, что ты меня слышишь и видишь. — сказала парень, сидя на кровати, и смотря на меня. — а я лишь продолжила делать вид.
— что случилось?! — грубо говорил он.
Мы сидели вместе на кровати. А я опять уткнулась в книгу.
— знаешь, когда ты меня ненавидела, было легче. — сказал он. — ты же понимаешь, что это не поможет тебе, избавится от меня. — Чейз смотрел на меня, а я в книгу.
— молодец. Кажется они верят. — он красиво улыбнулся, смотря в ту камеру, а потом меня. — Ещё несколько дней, и мы сможем выйти отсюда. И все будет как раньше. Ты помнишь, тот момент?) — он смотрел на меня, и улыбался.
Порой я даже думала, что влюбляюсь в него. Он прекрасный. А может и влюбилась.
— я лишь подняла взгляд в стену, и отвела в книгу.
О том моменте.. это слишком будет звучать глупо для тех, кто его не видел. Мы поцеловались.
— он продолжал смотреть на меня, а я в книгу.
YOU ARE READING
only you can go out..
Teen Fiction- иди к черту отсюда.. - говорила я, смотря в одну точку. - я не могу уйти. - говорил парень, смотря на меня. - иди к черту отсюда. - сказал парень, передразнивая. - я не могу уйти... - сказала я, смотря в одну точку. - я хочу чтоб тебя не было.