я Элеонора, мне 17 лет, с детства меня мучали видения человека, парня. Смотря на него, я в чём-то даже вижу себя, он будто моя тень. Мои родители водили меня по психиатрам, те склоняли к тому что у меня шизофрения. Мы с ним можем поговорить, он будто существует, но вижу его только я.
В один день меня забрали в психиатрическую больницу, «выйти сможешь только ты..» и выпишут только тогда, когда я пройду курс лечения и больше не буду его видеть.понедельник, 23:15.
— я сидела на полу в углу, на мне была белоснежная рубашка и штаны.
— иди к черту отсюда.. — говорила я, смотря в одну точку.
— я не могу уйти. — говорил парень, смотря на меня. — иди к черту отсюда. — сказал парень, передразнивая.
— я не могу уйти... — сказала я, смотря в одну точку. — я хочу чтоб тебя не было.
— это твой выбор, это будет происходить
— ненавижу тебя. У тебя ужасный голос.
— пока ты не остановишь это сама. Ты сама его придумала. — мы перебивали друг друга, буквально говорили в один голос, и вдруг он замолчал.
— ты даже молчишь ужасно.. — сказала я, и села на кровать.
— из-за тебя, я оказалась здесь. Ненавижу! — выкрикнула я.
— я не держу обиды, на твои слова. Я знаю им цену. — сказал он.3:56 вторник.
мы сидели на полу, и играли в шахматы, он смотрел на меня с ухмылкой.
— ты должна выиграть.
— как? ты знаешь мой каждый шаг. — тупость. Все это время, за мной следили по камерам, и видели что я разговариваю сама с собой. Дверь чтоб выйти из этой палаты, была закрыта на ключ, а окон вовсе не было. Я подошла к двери, и попыталась открыть, но все было напрасно.
— что ты делаешь? — спросил парень, и я встала.
— дай мне ключ. — сказала я, смотря на дверь.
— нет. — сказал он, будто издеваясь надо мной.
— почему?
— у меня его нет. — сказал он, и тоже посмотрел на дверь.
— я знаю, он у тебя.
— может ты ещё знаешь, кто я? — посмотрел парень.
— ты это я. Ты моя тень. ты и есть ключ — я посмотрела на него.
все это время, за мной следили по камерам, медсестра зашла, и дала мне какие-то таблетки. Но они не помогали, я видела его.
YOU ARE READING
only you can go out..
Fiksi Remaja- иди к черту отсюда.. - говорила я, смотря в одну точку. - я не могу уйти. - говорил парень, смотря на меня. - иди к черту отсюда. - сказал парень, передразнивая. - я не могу уйти... - сказала я, смотря в одну точку. - я хочу чтоб тебя не было.