Pov: Антон
Был летний солнечный день. У нас были съёмки. Я пришел вторым, первый пришёл Серёжа. Мы общались и через время пришёл Дима. Мы ждали Арсения так как Паша тоже пришёл.
Pov: Арсений
Я проснулся и посмотрел на время. На часах было 12:48. Я подскочил и пошёл собираться. Я быстро оделся и не позавтракав побежал на съёмки. Я ждал автобус 15 минут. Когда он приехал ч сел на задние сиденье и достал телефон. Спустя 10 минут я приехал на студию. Я быстро зашёл в здание и пошёл в гримёрку. По дороге меня подхватил Антон.
-Почему ты опоздал?- нервно спросил Антон.
-да будильник не сработал- устало ответил Арсений.
-Ладно пошли в гримёрку- улыбнулся Антон.
-пошли- ответил Арсений и они пошли в гримёрку. Там их ждали Дима и Серёжа.
-где ты был?- спросил Дима.
-Он проспал- ответил Антон.
-Да будильник не сработал- сказал Арсений.
Арсений сел на стул и его начали гримировать что бы он не казался усталым. После того как его загримировали они пошли в закулисы. Там их встретил Паша и тоже спросил где был Арсений. Через 5 минут ини вышли на сцену. Спустя долгое и мучительное время съёмок они закончили.
Pov: Арсений
Съёмки закончились и я решил пойти поужинать. По пути в гримёрку Шастун перехватил меня.
-Ты сегодня свободен?- с улыбкой спросил он.
-Да, а что?- посмотрел на Антона я.
-может сходим в кафе?- идя рядом сказал Антон.
-Да можно, во сколько?- смотря вперёд спросил я.
-давай после съёмок.- сказал Антон.
-Хорошо, встретимся у входа.- заходя в гримёрку сказал я.
-хорошо.- сказал Шаст уходя дальше.
Pov: Антон
После разговора с Арсом я пошёл в буфет за булочкой. Там я встретил Стаса и Оксану которые что то обсуждали, я не стол их отвлекать и просто взял булочку. После того как я взял булочку я пошёл в гримёрку по дороге поедая булочку. Когда я пришел то там был только Серёжа. Я переоделся и пошёл в закулисы. Там уже все выходили на сцену.
-фух вовремя.- сказал я и тоже вышел.
Съёмки закончились, Арсений уже ушёл, а Антон помогает Стасу убрать декорации.
Pov: Арсений
После съёмок я пошёл умываться от пудры. После того как я умылся я пошёл в гримёрку за вещами, взяв вещи я пошёл к выходу. Антон помогает Стасу так что я подожду его на улице.
Pov: Антон
Через 10 минут я пошёл смывать грим и переодеваться. После того как я переоделся и взял рюкзак я побежал к выходу. На улице стоял и ждал меня Арсений.
-Прости что задержался- подбежал к нему Антон.
-да ничего страшного, я знаю что ты помогал Стасу- с улыбкой сказал Арсений.
Мы пошли в сторону кафе. По дороге мы говорили о смешных моментах на съёмках. Через 5 минут мы пришли в кафе, сели за столик.
-Заказывай что хочешь я угощаю- заманчиво сказал я.
-Я буду латте- спокойно сказал Арс.
-хорошо- я позвал официанта и заказал два латте.
-Сейчас принесут- я повернулся к Арсу.
-Хорошо- ответил Арс смотря в телефон.
Через несколько минут нам принесли кофе. Арсений взял свой кофе и начал пить смотря в окно. Я также начал пить смотря на Арса. Когда Арсений повернулся я быстро отвёл взгляд, на что Арсений улыбнулся.
-Хорошая сегодня погода, верно?- спросил Арс.
-да, и вправду- повернувшись к Арсению сказал я.
У нас завезался разговор. Я смотрел на Арса, а Арс смотрел на меня. Через время мы допили кофе. Я оставил деньги и мы вышли из кафе.