Антон заснул ближе к часу ночи. Ему всю ночь снился Арсений, а именно то что они на съёмках и смеются. Арсению снятся кошмары про Иру и Антона. Он просыпался несколько раз за ночь и не мог заснуть. Он заснул в 3 часа ночи и проснулся в 9 утра. Все уже были на съёмках, а Арсений проспал. Он умылся и посмотрел на время. На часах было 9:46, а на съёмка начнется в 10 утра. Арсений быстро оделся и заказал такси до студии. Через 10 минут такси приехало и Арсений поехал на съёмки. Когда Арсений приехал все были в гримёрке, а на часах было 10:05. Он пошёл в гримёрку и сел на стул перед зеркалом.
-Привет ребята- с улыбкой сказал Арсений.
-привет- радостно ответили по очереди ребята.
Арса загримировали и они пошли в зал. Они снимали "импровизация истории". Им было весело и интересно. Тема была необычная страна куда я ездил(а). Они взяли тему у девушки которую звали Юля. Они начали импровизировать и смешить зал. Они снимались 2 часа не считая перерывы и перекус. После Арсений и Антон пошли в гримёрку и с них смыли пудру и танальник. Арсений попрощался со всеми и вышел на улицу. Он взял телефон и закурил сигарету. В телефоне он с кем то переписывается и медленно и идёт. Через пару минут его догнал Антон.
-када идёшь?- догоняет Антон.
-А? Ну в кафе- быстро выбросил сигарету потому что никто не знает что он курит и думают что он за ЗОЖ.
-п-понятно. Ты что куришь?- удивлённо спросил Антон.
-Нет тебе показалась- слегка улыбнулся и посмотрел на Антона Арс.
-Ладно, давай вместе пообедаем?- улыбнулся в ответ Антон.
-Да давай я только за- с улыбкой повернулся вперёд.
Антон тоже повернулся вперёд и идёт в сторону кафе. Конда они пришли к кафе Антон встал и повернулся к Арсу. Арс заметил и тоже посмотрел на него.
-что такое Тош?- с волнением спросил Арсений.
-Арс..я хотел тебе сказать..- Антон подошёл ближе и потянулся к Арсению....
Продолжение следует...
____________________________________
Ребят простите что такая маленькая глава 330 слов я напишу 6 главу где то во вторник ждите ;)
И напишите как вам?