Вскоре Антон подсел к Арсу, а точнее на колени и обняв за шею парня Антон положил голову чуть выше груди и прикрыл глаза. Арсений же в свою очередь обнял того одной рукой за спину, а другой за талию.
- Тош, давай завтра сходим в кино?- сказал Арсений опустив голову и посмотрев на макушку парня.
-Давай я не против, только за)- с улыбкой произнес Антон.Так они просидели ещё пару минут, а после Арсений переоделся в одежду которую ему дал Антон и они легли спать. Антон уснул довольно быстро в отличии от Арса. Он лежал и смотрел в потолок о чем то задумавшись. Из раздумий его вытащил Антон который во сне перевернулся лицом к Арсу и обнял закинув на того ногу. Старшего это не вмутило, а наоборот он посмотрел но того и улыбнулся.
-"Милашка, такой хороший"После тихонько повернулся к Антону лицом и обнял того за талию прижав к себе. Так он и уснул.
На утро проснувшись Антон первым делом увидел перед собой шею Арсения и слегка покраснел когда понял в какой позе они лежат. От микро шевелений Антона послышался достаточно сексуальный голос.
-Уже проснулся?-сказал Арсений и поцеловал того в макушку.
-у меня от такого голоса и встать может.- с наигранной злостью он откинул голову от чего немного ударил Арсения в нос.-Бл.. Антон- положил руку на нос и встал сев на край кровати.
-ой.. Арс прости пожалуйста я не специально- тоже встал и подполз к старшему обняв со спины и уткнувшись тому в шею.
-Больно вообще-то (
-прости, я же не знал.
-(
-ну Арс( не строй комедию я вроде не сильно ударил.
-но больно же.После этой фразы Антон повалил Попова на кровать и сел сверху. После наклонился и поцеловал того в нос.
-а теперь болит?
-а теперь нет)
-засранец ты Попов!Арсений тоже не унывал и взяв того за бёдра начал слегка двигать бёдрами чтобы делалось такое впечатление будто бы Антон прыгает на Арсение.
-мм, дурак! Что ты делаешь?!
-я ничего, а вот ты что делаешь?) - с достаточно хитрой и ехидной ухмылкой произнес Попов не останавливаясь. От чего Антон "упал" на того.
- если не перестанешь так делать я защитаю что ты меня выебал!
-ух ты, вот как.. а если я сейчас сниму с тебя одежду и трахну это не будет считаться что я тебя выебал?)
-будет!
-значит нельзя?
-кто сказал что нельзя?
-значит можно?
-кто сказал что можно? - уже с издёвкой говорил Шастун от чего улыбался но Арсений не видел этого, так как Антон лежал лицом в плечо.
-Шастун! Не беси
-ой ой ой, а что тогда мне будет?- умылкой поднялся в позу планки так сказать и посмотрел в глаза Арсению.
-а вот увидишь.Сразу после этой фразы Арсений повалил Шастуна на спину и навис над ним. После начал целовать его лицо спускаюсь на шею и ключицы изредка оставляя алые засосы.
-мм Арс...
Продолжение следует...
__________________________________
Поздравляю тех кто дождался наконец-то этой для кого-то долгожданной проды Артона. Надеюсь вам понравится и вы будите ждать продолжение в котором я возмоооожно напишу про утренний секс так сказать. Выбирать вам или кино или секс)))