Они вышли из кофе и попрощались.
Pov: Арсений
Я попрощался с Антоном и пошёл домой. Антон провалил меня взглядом и пошёл в другую сторону. Пока я шёл домой я увидел Иру с букетом роз, она шла за руку с кокимто парнем. Я сфоткал и отправил Антону. Он ответил быстро.
Pov: смс
Антон: что? Это Ира?
Арсений: похоже что да.
Антон: а кто это с ней?
Арсений: незнаю.
Антон: она мне изменяет?!
Арсений: не переживай может это её друг? Или знакомый?
Антон: я ей сейчас позвоню.
Арсений: хорошо
Антон позвонил Ире и спросил где она, Ира ответила что на работе. Грустный Антон пишет Арсу.
Pov: смс
Антон: нет это не друг, она сказала что сейчас на работе.
Арсений: ясно
Антон: и что делать?
Арсений: не знаю но не думай о плохом, давай встретимся ещё раз и поговорим.
Антон: хорошо, где?
Арсений: давай в порке.
Антон: хорошо
Pov: Антон
Грустный я пошёл в парк. Я обдумывал кто это может быть и почему Ира солгала мне.
Когда я подошёл к парку я начал искать Арсения. Через время они встретились и сели на скамейку.
-ты в порядке?- обеспокоенно спросил Арсений.
-да- грустно ответил я.
-не переживай может она не изменяет- сказал Арс.
-я не знаю- посмотрел на Арса Антон.
-всё будет хорошо- уверено сказал Арс.
-надеюсь- ответил я.
Арсений обнял меня и взял меня за плечи.
-я уверен всё будет нормально!- сказал он.
Я лишь кивнул и слегка улыбнулся. Арсений тоже улыбнулся и предложил прогуляться. Я кивнул и мы пошли по парку. Арс рассказывал шутки и мы смеялись. К нам подходили фанаты и мы фоткались. У меня поднялось настроение и я уже забыл про Иру.
Они гуляли ещё час. Они попрощались и пошли по домам. Антон пошёл домой не вспоминая что произошло ранее. Арсений не забывает прошедшее и очень беспокоится за Антона.
Pov: Арсений
Я пошёл домой беспокоясь об Антоне. Он мой друг и я хочу ему помочь но не знаю как. Я боюсь сделать только хуже. Я не могу поверить что Ира могла изменить Антону. Я знаю её всего пол года. Я не мог отбросить мысли что Ира предала Антона и ушла к другому. С этой мыслью я прошел домой и сел на диван.
Я сидел и думал что делать и не заметил как уснул.
Pov:Антон
Я дошёл до дома и поднялся в квартиру. Я прошел на кухню и начал готовить бутерброды. Я сделал чай и сел за стол, и начал есть. Через время я доел и помыл кружку. После я пошёл в комнату что бы переодеться. Я переоделся и взял ноутбук что бы посмотреть какой нибудь фильм. Через час пришла Ира а фильм заканчивается.
-я дома- крикнула Ира.
-хорошо- ответил я и вспомнил про фото.
Ира прошла в комнату.
-что делаешь?- с улыбкой спросила она.
-да вот фильм посмотрел- грустный ответил я.
-а что тыквой грустный?- спросил я Ира и села рядом.
-что ты делала весь день?- посмотрел на неё.
-работала- неуверенно ответила она.
-а если честно?- с каменным лицом спросил я.
-Антон я работала! Ты что мне не веришь?- немного разозлилась Ира.
-работала?- спросил Антон.
-да!- немного крикнула она.
Я взял телефон и показал ей фотку.
-а это что?- разозлился Антон.