Есть маты!! 4 глава (могут быть ошибки)

18 3 0
                                    

Когда Антон открыл дверь он увидел Иру которая была в слезах.
-зачем ты пришла?- с каменным лицом спросил Антон.
-Антоша прости меня пожалуйста я всё поняла- резко обняла и сказала Ира.
-ты мне изменила, я не прощаю тебя!- оттолкнув Иру сказал Антон.
-прости я... я люблю тебя...правда прости- Ира со слезами села на колени и умоляет его простить её.
Арсений слышит это но не вмешивается. Он откинул голову а через минуту услышал свою фамилию:
-Попов?- удивлённо сказала Ира.
-А?- Арсений опустил голову и посмотрел на неё- Ира?
-Она сказала что пер...- Антон не успел договорить как Ира выкрикнула.
-Так ты не один? С чего это он здесь?- злобно вытирает глаза.
-Я пришёл успокоить Антона от твоей проделки!- слегка крикнул Арсений.
-Антон пусть он уйдёт, а мы поговорим и обсудим произошедшее- Обняв Антона сказала Ира.
-Арс будь добр уйди позже я тебе позвоню- Антон посмотрел на Арсения.
-хорошо- не доверяя смотрит на Иру и идёт к выходу.
Антон посадил Иру на кровать и пошёл пропадать Арсения. Арс оделся и пожал руку Антону. Они попрощались и Арс пошёл домой, а Антон закрыл дверь и пошёл в комнату. Ира улыбнулась и вытирала слёзы.
Pov: Арсений
После того как я вышел из дома Антона я направился в сторону дома. Я подумал что лучше пройдусь пешком. Я очень беспокоился об Антоне и не мог ни о чем думать. Когда я шёл я только и думал о том что Ира не может так просто вернутся, она его использует. С этой мыслью я прошел до дома. Когда я дошёл до дома я поднялся и зашёл в квартиру, закрыл дверь и снял куртку с кроссовками. После я пошёл в ванну что бы помыть руки. Я пошёл в комнату и переоделся, лёг на кровать и включил телевизор. Так как сегодня пятница и уже почти 23:00 вечера и через 5 минет начнётся программа Антона. Я с радостью смотрю его программу, но сейчас меня не отпускают мысли о том что Ира совсем не хочет мериться. Когда началась программа я пошёл на кухню и взял чипсы. Я лёг на кровать и начал смотреть. В жюри сидели Серёжа и Нурлан. Я с улыбкой и смехом смотрел телевизор и думал о Антоне.
Pov: Антон
Мы с Ирой сидели и смотрели новый выпуск "Импровизация: команды". Я не хотел верить Ире после того что она сделала. Я много раз её прощал и она всегда пользовалась мной. Я знал что она предаст меня ещё раз, но Арсений....я хочу чтобы мы были ближе что бы она не поссорила нас. Мне.. мне кажется что она рано или поздно что то сделает...что она может заполучить сердце Арса или просто скажет что бы я перестал общаться с Арсом. Я не могу позволить случится этому.
                Прошел 1 час
Шоу закончилось и Ира легла спать, а я лёг на диван и смотрю в потолок. Я не могу забыть Арсения он мой лучший друг и он подержит меня в разные моменты. Я уверен что и сейчас он переживает за меня из за Иры, я тоже не хочу ей верить. Я улыбаюсь когда вспоминаю Арса и грущу когда вижу Иру

             Продолжение следует...
____________________________________
Простите что не было так долго у меня м.   И у меня закончились мысли что можно написать но сейчас я думаю что смогу писать дальше

АртонМесто, где живут истории. Откройте их для себя