6 ГЛАВА

375 22 1
                                    

-А ты ей изменял?
-Нет.
-Почему?
-Я уважаю себя,а значит уважаю свой выбор.

"Неееет!"-крикнула я,но получился протяжный вздох и проснулась....вся в холодном поту...дрожащая...в своей комнате..на своей кровати...Кто меня довез до дома?Как я оказалась на своей кровати?Родители,ведь уехали,тетя все еще болеет.Последнее что я помнила это отрывки из разговора с доктором и то что Сэм может умереть...

В голове все еще слышались слова Сэма"Теперь я твой...твой Ангел Хранитель"и еще "Мы больше никогда не встретимся..."

Я со всхлипом обнаружила что этот "кто-то"переодел меня и я была в голубой ночной сорочке.Я встаю с кровати,шатаясь от бессилия бреду на кухню,откуда исходит шум.Захожу...

-Софи!- ко мне поворачивается парень лет 20-25.Волосы пшеничного цвета,а глаза...Это ведь мой названный бро!Это мой лучший друг!Я кидаюсь к нему в объятия.Кристофер обещал,что в ближайшее время может заехать ко мне...Я была безумно рада видеть его.Моего защитника,идеального советчика и просто-любящего друга.Я снова начинаю рыдать,уткнувшись к нему в грудь.Так мы стоим минут десять.Затем,я взяв себя в руки и попросив прощения убежала в ванную.Вернулась через двадцать минут-умытая,причесанная,но красные глаза и нос все же говорили о своем..Я молча и неуклюже села за стол.

-Извини,Крис,я...я...просто в последнее время очень усталая и вялая...-я старалась спрятать покрасневшие глаза.Интересно,а как он забрался в мою квартиру....?Хотя!Какая разница?!Самое главное-он рядом.

-Я в курсе всех событий.-перебил меня он.Ох!И его голос уже изменился!Последний раз мы виделись три года назад,ему было 19.А мне 14.Мы очень разные.Я была очень отчужденным подростком,ну изгоем меня нельзя было назвать....А Крис просто обожал себя,и его обожали другие,нуу девочки влюблялись,а парни старались сдружиться...

Я не любила свою внешность,свой голос,привычки,в общем ненавидела себя.В школе была отличницей до 8 класса,все считали меня ботаном,и я всегда удивлялась"Почему?Ведь я не ношу очки!".Ну да,я была маленькой,и спустя пять лет,поняла-они все мне просто завидовали.Рассказать про Кристофера?Хорошо.Ему сейчас двадцать два.В обществе он пофигист и весь в понтах,но со мной он совсем другой-искренний,понимающий,общительный хохотун.Да,именно хохотуном он был пять лет назад,скорей всего и сейчас...Он учится в Германии,сфера его будущей деятельности-бизнес.Собирается открыть свой бизнес.Я помню,он увлекался математикой и всегда подтягивал меня по физике,геометрии и алгебре.

Anywhere with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя