10 ГЛАВА

247 19 5
                                    

*Я просто хочу сказать,что это не последняя глава,будет еще одна...или две...В общем,посмотрим...Люди!Голосуйте!Если хотите что-нибудь подсказать,то напишите в комментах.Люблю тебя,мой милый читатель!)

***
Когда вы начинаете понимать свои мысли и чувства,по-настоящему управлять ими,тогда вы видите как сами творите собственную реальность.В этом ваша сила и свобода...

Марси Шимофф о законе любви.

С мыслями о Сэме,я медленно раскрываю глаза,и ощутив резкую боль,бушующую где то в груди,поморщилась.

Инстинктивно сглотнула слюну,ой!...По горлу прошла душащая волна боли..Простудиться теперь не хватало!Как вы уже заметили,я несу полный бред...Голова просто раскалывается от пульсирующей боли.Помню только холод,свой крик,а потом резкую вспышку,которая, в буквальном смысле,ослепила меня.Потом моих губ коснулось что-то теплое и мягкое...Я ощутила прилив энергии и представила образ Сэма,который всегда был связан только с позитивом.В моем сознании мой парень улыбался мне и прикоснувшись к моей щеке,исчез.Я хотела вернуть его обратно...но мои усилия были тщетны...

А долго ли я спала,интересно?Осматриваю помещение-все в белых тонах,и занавески,и пол,и стулья,и кровать на которой я лежу,только моя одежда(которая выдается для больных)голубая.

Ндамм...

И только через минуту замечаю блондина,который держит меня за руку и удивленно таращится на меня своими синими глазами .

-Че зыришь?Глаза пузыришь?-с сарказмом в голосе,точней уже не в голосе , а в хрипе, спросила я.Все же мне жалко этого парня...Я не смогу его полюбить так же как Сэма.Если мой парень умрет(не дай Бог),то я даже замуж выходить не буду ни за кого.

Даже за столь прекрасного Кристофера.

Последний накинулся на меня с обнимашками и шептаниями"Слава Богу!","Слава Тебе Господи!","Наконец-то ты проснулась!"Я обняла его в ответ.Он сжал меня сильнее и поцеловал в щечку.Как же я люблю Кристофера!Только как брата...Он мне так же дорог,как и Сэм.Различие в том,что рядом с собой я вижу только Сэма.А Кристоферу,думаю,найдется красивая и воспитанная девушка,которая не даст ему скучать.Не то,что я...

-Я очень волновался,Софи!Как ты?У тебя воспаление легких!Почему ты от нас убежала?-накинулся с расспросами взволнованный Крис.

Anywhere with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя