Реакция с E'LAST

179 4 2
                                    

Заказ от jangjun_in_wardrobe  ☆

_________________________________________

Реакция парней на то, что Т/и испортила их любимую вещь.


^Рано^ ✘

[ — Какого дьявола... Ты порвала мои счастливые джинсы? Как ты умудрилась порвать их на пятой точке?!
— Ну оппа, я просто случайно зацепилась за гвоздик и не заметила... — тебя насквозь пронзил прожигающий взгляд парня. — И вообще, почему именно джинсы? Купим другие, они были старые и...

— Я специально не выкидывал их, Т/и! Ты хоть понимаешь что означает слово «счастливые»? Они всегда приносили нашей команде победу!
— Да не они же, а вы сами! — возмутилась ты, уже не пытаясь дослушать лидера. — Кто всегда гоняет младших, чтобы они лучше станцевали? Кто следит за отношениями в группе, чтобы никто не отвлекался на разборки, уделяя большее время команде, чем своей девушке, Рано? — мембер задумчиво притих, вслушиваясь в твои слова. — Всё это твоя заслуга, как лидера, и заслуга парней, которые вкладывали все силы в выступления.

— Знаешь, Т/и, а ты права, — парень прижал тебя к себе за талию, утыкаясь носом в шею, — спасибо за все эти слова. Люблю тебя~]



'Чхве Ин' ★

[ У парня имелась такая привычка, которая иногда казалась тебе милой, а иногда заставляла безумно вскипать, потому что он обожает покупать миловидные плюшевые игрушки и приносить их домой. Отрицать, что ты тоже любишь их нельзя, но ваш дом стал похож на реальный магазинчик игрушек. Хоть отдавай их бесплатно.

Вроде самый старший мембер, а ведёт себя как самый настоящий макне. Когда ты ещё не думала, что начнёшь встречаться с айдолом, всегда подозревала всех старшеньких парней из разных групп, так как многие склонны косить под младших, что встречается во многих группах. Поэтому тебе казалось, что это напускное, на самом деле они не такие. Но вот, с тобой живёт двадцати пятилетний парень, приходящий каждый день домой с новой игрушкой и улыбкой до ушей.

Однажды ты так взбесилась, что выбросила все игрушки к чёртовой матери, даже самого любимого парнем синего зайца. Места в квартире стало значительнее больше, появилось пространство под правда нужные вещи. Вот только реакция твоего парня так тебя затронула, что тебе пришлось идти на мусорку, чтобы найти того несчастного кролика. Он заревел, будто умер важный для него человек, и не хотел с тобой разговаривать, пока ты не вернулась поздно ночью домой с тем самым зайцем в руках. Вот такой он, ранимый и чувствительный.]

K-pop  Гороскопы и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя