— Парни, вернитесь! Пожалуйста, перестаньте так шутить, прошу! — ты в истерике стучала кулачками по железным стенам, чувствуя как рядом с тобой в парах сантиметрах человек пытается не задохнуться от того, что своими действиями ты полностью вдавила его в холодное железо, хотя тут итак замкнутое пространство. Ты спиной ощущала как он ладонями упирается в твои лопатки, держа на каком-никаком расстоянии от себя. Не сказать, что ему было неприятно, хотя этого было бы и не видно, так как вы в кромешной темноте в долбанном школьном шкафчике. Вот придурки, ты хотя бы как-то ещё выдерживала их подколы, но зачем они затащили и этого бедного парня? Мало того, они прекрасно знают, что ты панически боишься темноты, так ещё и поместили в замкнутое пространство с неизвестным человеком. Подонки.
— Пожалуйста, держи себя в руках, иначе ты сейчас сделаешь из меня лепёшку, — через силу пробубнил парень, после облегчённо выдыхая, потому что ты остановилась, прислушиваясь к его мелодичному голосу, который, что очень странно, успокаивал в такой трудной для обоих ситуации. Он тут же убрал руки с твоей спины, но ты всё ещё чувствовала его присутствие рядом по теплу случайно прижавшегося плеча. — Давай не будем сильно паниковать и постараемся решить эту проблему, да? — ты растерянно угукнула, безрезультатно всматриваясь в темноту перед собой. Парень немного прочистил горло тихим кашлем, начиная излагать придуманный на ходу план: — Давай я попробую выломать дверку шкафа? Изнутри, возможно, это будет довольно сложной задачей, но может сработать, что думаешь?
— Честно, я не знаю, — определённо нервным голосом ответила ты, чувствуя как к глазам невольно подступают слёзы. Ты не успела успокоиться, как одна уже настырно скатывалась по щеке, а после падая на попавшуюся поверхность, чем оказалась рука парня.
— Ты что, плачешь? — взволнованно поинтересовался он, хмуря брови. В темноте это было точно не видно, но оно и не важно. Ты наивно отрицательно покачала головой, чуть спустя секунду хлюпая носом. Парень прикосновением нашёл твои подрагивающие плечи, слегка поглаживая те в поддержке. — Не бойся, я вытащу нас отсюда. Меня зовут Хисын, а тебя? — ловко перевёл тему, проговаривая слова максимально нежно, чтобы успокоить тебя.
— Я Т/и, — вроде его голос положительно действует на тебя, поэтому потихоньку почувствовала его поддержку и благодарно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop Гороскопы и реакции
De TodoЗдесь будут появляться гороскопы с разными мужскими K-pop группами, реакции и может быть что-то ещё. Желаю Вам приятного прочтения за чашечкой горячего чая и надеюсь поднять Вам настроение.🐭