Оказалось, что к вам присоединился новый работник. Но что за обман слуха был, когда он представился? Вообще очень странно. Может это всё из-за того, что ты теперь постоянно думаешь о призраке? Этот Чонвон скоро тебя с ума сведёт своим существованием.
С новым коллегой ты не стала знакомиться ближе, а предпочла этому работу, чтобы поскорее закончить и вернуться домой. Сегодня ты обязательно должна выцепить парня откуда угодно и допросить его. Нет, ну точно крыша полетела, срочно догонять надо.
В скором времени ты закончила. Ну как в скором, прошло несколько часов, а когда ты повернулась к окну, чтобы посмотреть что происходит на улице, увидела мерцающие огни в опустившейся на город темноте. Сразу же проверив время, обнаружила, что уже наступил поздний вечер, а, обернувшись на весь офис позади, увидела только пару человек за компьютерами и с подсветкой в виде настольной лампы, составляющие тебе компанию в ряду засидевшихся на работе трудоголиков. Осознание отбойным молотом ударило в голову, буквально исполняя логичное действие, которое заявило о себе тягучей болью в затылке и покалывающей шее. Вдобавок ко всему затекла спина, пробывшая долгое время в одном положении, из-за чего сейчас ты не могла полностью выпрямиться, ощущая как сводит лопатки и весь позвоночник, готовый скрючиться в маленький клубочек прямо за рабочим местом, лишь бы отдохнуть. Будем надеяться, что этот Чонвон не бука и согласиться поболтать ночью. Хотя, что-то тебе подсказывает, что он будет не против. Вчера же пришёл ночью - и сегодня тогда сможет.
Наспех собираешься, выбегаешь из глубин тихого здания и бежишь к своему дому. Даже странно такое рвение. Вчера ты силком заставляла себя переставлять ноги на ступени, а сейчас молнией пробегаешь пролёты лестницы, забыв о лифте. Быстрыми движениями открываешь дверь и вваливаешься в квартиру, вот только сразу же становишься прижатой к стене сильными руками, схватившими твои за запястья. В глубоких карих глазах читается плещущаяся словно в океане злость, чёрные зрачки расширены до предела, а красноватые от явных покусываний губы находятся в парах сантиметрах от твоих, вновь закусываемые рядом ровных зубов.
— Почему так поздно вернулась? — гортанно проговорил Ян, не моргая глядя на тебя.
— Заработалась и не заметила, как пролетело время, — прошептала ты, чувствуя горячие порывы воздуха на своих губах. Так и хотелось примкнуть к чужим...
— Я должен защищать тебя, но как мне это делать, если ты не появляешься дома? Отсюда мне нет дороги, я привязан к этому месту.
— Хорошо, что я выбрала именно его... — нежно улыбнулась, замечая как его взгляд становится яснее, а лицо разглаживается, приобретая спокойный вид. Не выдерживаешь и подаёшься вперёд, касаясь его горячих губ и видя мгновенный шок в карих глазах. Это точно призрак? Почему у него такие мягкие и тёплые губы?
— Что ты делаешь? — недоумённо вопрошает Чонвон, отстраняясь от тебя. Издаёшь неудовлетворённый вздох, из-за которого парень обратно приближается, завладевая тобой вновь. — Вот и скажи мне, как сдерживаться, если ты сама нарываешься?
— Так это твой голос был по ночам? — ехидно ухмыляешься, получая за это укус в нижнюю губу. — Теперь можешь не сдерживать себя, Чонвон~и.
— Я не буду спешить. У нас ещё вся жизнь впереди, прямо в этот момент я стал привязан к тебе.
— А как же...
— Успеем, малышка, успеем. Проживи хорошую жизнь, а я буду рядом. После конца... Будет новое начало, я встречу тебя. Спасибо, что нашла меня.
— Дурак, я что, всегда теперь буду с тобой? В смысле, как же другие люди? Что они подумают, если я буду с тобой общаться?
— А ты познакомь меня со своей подругой, поболтаем, — ты выпучила глаза, не понимая как она сможет увидеть его. — Теперь я могу быть рядом и, если ты позволишь, смогу показываться людям. Благодаря тебе я стал свободен.
— Ну всё, всё, хватит романтики.
— Как пожелаешь, малышка.
..........................................
(Это как бы конец... Мне он не нравится, но это единственное завершение этой зарисовки, которое я вижу. Надеюсь вы не уснули, пока читали, хаха.
И ещё, я создала новый сборник с Enhypen, приглашаю присоединиться к веселью ;3)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop Гороскопы и реакции
РазноеЗдесь будут появляться гороскопы с разными мужскими K-pop группами, реакции и может быть что-то ещё. Желаю Вам приятного прочтения за чашечкой горячего чая и надеюсь поднять Вам настроение.🐭