— Дело в том, что я... я люблю тебя! больше, чем себя и всю свою жизнь! Я хочу, чтобы ты знал и даже если нам придется прекратить общение из-за этого, - пусть! Я согласна! Я согласна пожертвовать собой и своими чувствами, чтобы ты просто знал мою правду! И не нужно любить меня в ответ, просто позволь любить себя, - большего мне и не надо...
Оставшись довольной своей окончательной речью, Уайт отошла от зеркала, стараясь не думать о своих горящих щеках и о том, как она будет говорить это ему сегодня. От одного только представления этого разговора, от одной только репетиции у девушки перехватывало дыхание, ей было трудно дышать и думать. А как она должна будет говорить внятные предложения стоя перед ним, как на предсмертном одре? Сердце ёкало от представления её самой на дрожащих ногах и с заикающимся голосом, когда нужно сказать столько важного и потому в голову пришла мысль немного потренироваться.
Сейчас русоволосая довольно складывала рулоны новых синих обоев в свободном углу своей комнаты. Не без споров конечно, но Ванесса согласилась позволить дочери решать, как будет выглядеть её комната. Сейчас Хлое хотелось просто поваляться без дела, - настолько она устала от долгих походов из магазина в магазин. Из головы никак не мог пропасть образ родителей, идущих рядом и не ссорящихся. Кажется, Ванесса даже улыбнулась с чего-то, что было сказано Робом. Хлоя определенно радовалась, что всё встает на свои места и что Стивена с его паршивым сынишкой больше нет в их жизнях.
Решив дать себе немного отдыха, Уайт улеглась на постели и принялась листать социальные сети, пока не получила сообщение от владельца своего сердца. Даже не прочитав, а быстро перевернув телефон экраном вниз, она зарделась, как пристыженный ребёнок, но, найдя в себе силы, всё-таки взяла мобильник назад, внутренне надеясь увидеть там три тех самых слова. Но как известно, жизнь вольна предоставлять нам совсем не то, чего мы страстно желаем.
Тимоти:
Почему же ты не написала, что уже дома?)
18:02Хлоя:
Я совсем забыла! Прости(
18:02Тимоти:
Нашла из-за чего извиняться, глупышка)
18:03Тимоти:
Важно, что ты вобще вернулась, а не улетела на Марс, бросая нас с Шелли :)
18:03Хлоя:
Ты же знаешь, что я никогда вас не брошу. Вы самые дорогие люди в моей жизни!
18:03
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴀɴɢᴇʟ ᴅɪᴀʀɪᴇs
Короткий рассказДневники ангела ♡ 15 страниц любви 15 страниц до того дня, когда всё закончилось. Меня звали Хлоя, но он звал меня "любовь моя". «Ты породил мою любовь, ты её и погубишь» - отчеканила она кривым почерком, а после со всей силы бросила блокнот в м...