3 сентября.
Совсем недавно мне исполнилось 16 лет, и почему-то это событие сделало меня счастливой на какое-то время, ведь теперь воспринимать при знакомстве меня будут хоть немного, но серьёзнее. Когда я мимолетно подкрашиваю ресницы мама всегда обращает на это особое внимание говоря, что я похожа на Трикси, - вызывающую девочку из параллельного класса, которая по слухам вела романы со многими учениками и иногда одновременно с несколькими. Мне было обидно от слов мамы, пусть я и люблю её, но в итоге тушь смывалась моими слезами по пути в школу.
Как бы я не пыталась выглядеть старше или вести себя как девочки с которыми обычно тусуются старшеклассники на переменах, - у меня не выходило. Я была низким закомплексованным подростком со странными соженными краской волосами непонятного русого цвета, которые хочу попросить отстричь маму в эту субботу. Возможно тогда я буду похожа на Марту, - самую красивую и популярную девочку из нашей школы, которая нравится всем без исключения... Меня не замечают и не воспринимают, как я хочу. Для всех я неизвестная девочка, которую когда-то стошнило прямо на контрольной в третьем классе. Да, - тогда обо мне говорили целых четыре дня подряд, пока в итоге опять не позабыли.
Мне пора в школу, так что... пока, что-ли?
***
Ненавижу это место и всех людей здесь. Почему всё так ужасно? Готова поспорить, что никто не борется за хорошие оценки так же упорно, как я! Но тем не менее ко мне относятся, как к мусору! Это ли ни есть несправедливость чистой воды?
Меня столкнули с лестницы две омерзительные одноклассницы - Илона и Челси. Я вывихнула лодыжку по их вине, но я никогда не рассказывала кому-то о подобном. Даже маме. Ведь я знаю какие будут последствия. Поэтому вчера я и убиралась в коробках на чердаке, чтобы найти свой старый детский, но неиспользованный блокнот/дневник, называй как хочешь. Мне всегда хотелось рассказывать кому-то всё, а доверять я могу только бумаге. И мне правда стало легче после того как я выплеснула свои проблемы прямо сюда.Жизнь не радужная, как маршмеллоу, что я пробовала в последний раз на свой день рождения. Жизнь, - это что-то куда более ужасное. Здесь много трудностей, боли и унижения, и всё это я чувствую каждый день, но вряд ли кому-то интересны мои проблемы.
Эшли (так зовут старосту нашего класса) изнасиловали вчера на вечеринке двое парней и тогда по школе со скоростью света разошлись её обнажённые фотографии... Все говорят, что Калеб подговорил этих двоих в месть Эш (они были парой до этого) и я считаю, что это омерзительно. Эшли не заслужила этого всего. Никакая девушка не заслужила быть изнасилованной.
Я держу кулачки за неё, пусть мы и не общались совсем. Мне очень хочется поддержать её, но когда я попыталась с неловкой улыбкой подойти, - Эшли обняла себя за плечи, поджала губы и я увидела, как задрожал её подбородок от сдерживаемых слёз. Наверное, она посчитала, что я буду смеяться, как все остальные. Поэтому мне лучше оставаться в стороне и не делать хуже...Я не могу бездействовать когда кому-то поблизости плохо и... это не ценится. Тогда-то мои руки опускаются.
Мама зовёт меня вниз. Наверняка это что-то важное.
Пока)***
7 сентября.
Пару дней назад я полюбила осень сильнее, чем ожидала от себя. Мы всем классом вновь отправились в школьную поездку на горный курорт. Я знала, что ни Челси, ни Илона не уважают отдых души подобного типа, поэтому конкретно мой отдых был точно обеспечен.
Со мной даже заговорила тихоня класса Фиона, но как я поняла позже, - она просто хотела узнать где находится лифт в отеле, в котором мы остановились.В дневник я не писала из-за этой поездки, поэтому прости меня за это недолгое отсутствие.
Мама начала больше отдаляться от меня и причина мне уже известна. В понедельник (3 сентября) она познакомила меня с... Я даже не знаю как его назвать... ухажером? Да, пусть будет так. Я знаю, что он богат и даже не сомневаюсь, что мама готовила этот чёртов ужин три часа только чтобы угодить ему, ведь за его спиной целые состояния.
Я не писала сюда, но мама с папой развелись чуть больше года назад и это было большим ударом для меня, но, как видишь, мама уже пришла в норму, раз уж начала налаживать свою личную жизнь. И чем она в таком случае отличается от Трикси?...
Мне пора спать. Таким путем я только посажу себе зрение, а ношение очков сделает меня ещё менее привлекательной. Пока!
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴀɴɢᴇʟ ᴅɪᴀʀɪᴇs
Kısa HikayeДневники ангела ♡ 15 страниц любви 15 страниц до того дня, когда всё закончилось. Меня звали Хлоя, но он звал меня "любовь моя". «Ты породил мою любовь, ты её и погубишь» - отчеканила она кривым почерком, а после со всей силы бросила блокнот в м...