страница 3

2.2K 92 50
                                    

9 сентября.

Если ты когда-то чувствовал отвращение высшей степени, то ты просто ошибался. Такое отвращение, какое я чувствовала сегодня, - не чувствовал никто. Я ручаюсь за свои слова.
Брендон послужил тому причиной и он также стал причиной укрепления моей ненависти к противоположному полу. Он вёл себя спокойно и сдержанно вначале. Он казался интересным и мне очень льстило, что мне уделяет внимание парень, как этого не делал еще никто. Маме он понравился, хотя кого я обманываю - ей нравятся все, кто связан с деньгами и властью.

Брендон... Как отвратительно выглядит его имя на этом белом листе блокнота.

Я ничего не подозревала, когда села рядом с ним, надеясь развлечь себя менее нудной беседой, но кто знал, что всё обернётся для меня так? Я помню, что потянулась к вазочке с виноградом перед тем, как почувствовала руку на своем колене. Мне стало страшно и я не знала как реагировать на такое. Боковым зрением я увидела, как он ухмыльнулся ведь понял, - я ничего не смогу с этим поделать.
Я молчала и практически не дышала, когда ледяная ладонь начала двигаться выше. Тошнота подступала к моему горлу и я умоляющим взглядом посмотрела на маму, но та была слишком увлечена своим "Стиви" чтобы вспомнить, что у неё вообще есть дочь.

Слезы образовались в уголках глаз и я откинула его руку, встала из-за стола, громко скрипнув ножками стула по гладкой поверхности паркета. Все присутствующие обернулись на меня. Я сказала, что мне нужно отлучиться в уборную, и в итоге не вышла из неё до конца вечера.

Это... было так предсказуемо, верно? Всё как в какой-то тяжелой драме или типа того. Но вот только мне некому было рассказать и никто не решит эту проблему, если не я сама.

Я возненавидела платье, что заставила меня надеть мама тогда. Я хотела быть в джинсах. Почему я всегда слушаю маму? Её советы не помогают мне.

Стивен и его сын уже уходили, когда я наконец перестала плакать. Мама только сказала: "Брендону стало скучно без тебя. Почему ты резко решила выйти?", а я лишь пожала плечами. Ему стало скучно, потому что он больше не мог прикасаться ко мне. Мама... ты многого не понимаешь.

Я бы хотела стереть из памяти сегодняшний день. Он был ужасен и противен. Прошло несколько часов, как парадные двери захлопнулись, а мерседес под окном с гудением покинул нашу улицу.

Мама ещё долго щебетала о прекрасном вечере, и как ей нравятся Стивен и Брендон. Я сослалась на усталость и наконец смогла найти спасение от этой болтовни в стенах своей уютной комнаты. Розовые и белые тона успокаивали меня, но розовый не был моим любимым цветом. Просто... так всегда считала мама.

На этом, думаю, пора заканчивать. Я ложусь спать и надеюсь, сон сможет помочь мне забыть сегодняшний вечер...

***

ᴀɴɢᴇʟ ᴅɪᴀʀɪᴇs Место, где живут истории. Откройте их для себя