страница 2

2.6K 105 44
                                    

8 сентября.

Что ж. Снова унижения, оскорбления. А я всего лишь попыталась ответить своим обидчикам... Это может звучать безумно, но в этом городе все мои обидчики. Я не знаю ни одного человека, которого могла бы назвать своим другом. А мне бы так хотелось иметь друга... Самого обычного, самого скучного, занудного и неинтересного. Чтобы он просто был рядом и не позволял всем вокруг делать мне больно.

Разве я о многом прошу?

***

9 сентября

Сегодня воскресенье, а значит сегодня я иду в кружок актёрского мастерства! Мне там всё очень нравится, а в особенности преподавательница мисс Дакота, - она настоящая актриса! Честно, я бы хотела стать похожей на неё, ведь в свои 33 года она выглядит лучше многих моих одноклассниц и она по-настоящему добра со мной! Когда я говорила, что у меня нет ни одного друга, я, возможно, ошибалась. Хотя нет, не ошибалась. Просто дело в том, что я считаю её своим другом, а она нет. На самом деле я бы не сказала, что как-то выделяюсь на фоне других ребят, потому-то она, должно быть, и не замечает меня. Но я уже работаю над этим.
Каждое воскресное утро я репетирую свои реплики и реплики своих единомышленников перед зеркалом и пробую разные эмоции, чтобы уж точно впечатлить мисс Дакоту, но как только она просит меня прочесть текст перед всей группой... я просто хочу провалиться сквозь землю. Думаю, поэтому мы и не друзья. Просто я... слишком стестнительная.

Сейчас я отправляюсь на кружок, а позже напишу сюда всё самое интересное!)

***

День на задался с самого утра. Почему я сразу не поверила журналу мамы с предсказаниями по знаку зодиака? Там ведь было чётко написано: "В воскресенье Дев ждёт неудача", что и произошло со мной!
Я бежала, потому что опоздала на свой автобус и упала, содрав кожу на коленях. Надеюсь мама не заметит и не отправит меня в больницу из-за этого, как это обычно происходит. Стоит мне чихнуть лишний раз или иметь температуру 36.7, как у нас дома уже врач, который потом смотрит на меня, как на дурочку, когда говорит маме, что та просто не сбила прежнюю температуру на этом старом ртутном градуснике. В её глазах я лишь маленькая несмышленная шестнадцатилетняя глупышка, но знала бы она о чем я вообще думаю.

Кого я обманываю?... Я ведь и вправду лишь маленькая несмышленная шестнадцатилетняя глупышка, у которой даже друзей нет. Вот неудачница...

Ах, да! Я совсем забыла о главном и самом грустном событии этого дня. Мисс Дакоту уволили, и как я знаю по слухам, - она торговала наркотиками прямо в стенах театра (и, возможно, даже продавала некоторым из учеников, поэтому мы сдавали кровь сегодня). И в связи с этим фактом я догадалась почему агрессия в её исполнении всегда была такая натуральная...

Вместо мисс Дакоты у нас будет преподавать некий мистер Эрик, но сегодня его не было, потому что мы все ждали итоги своих тестов на наркотики и нам не давали уйти пока мы их не получим, и занятия теперь будут заканчиваться на час раньше, что даже немного радует.

Мама готовит шарлотку внизу и я понимаю почему. Я не особо вникала в разговор на прошлом "семейном" ужине, но в моем мозгу чётко запомнилось, как из уст Стивена Рэдкинса (так зовут маминого ухажера и как я поняла - он британец) вырвалось, что он с самого детства обожает этот яблочный пирог французского происхождения. Значит, меня ожидает очередной нудный вечер под взрослые разговоры и не затихающее противное хихикание матери. Думаю, мистер Рэдкинс со мной одного мнения на этот счет. Мама только что сказала, что у него есть сын на год старше меня и что сегодня он тоже будет присутствовать там. Я знаю, что его зовут Брендон и он блондин, как и его уже немолодой отец.

Сейчас я вынуждена идти делать вид, что хочу с особым энтузиазмом мельчить лук для какого-то там вечернего блюда. Пожелай мне удачи.

***

ᴀɴɢᴇʟ ᴅɪᴀʀɪᴇs Место, где живут истории. Откройте их для себя