Казалось бы, безысходных ситуаций не бывает. Казалось бы, всё можно исправить. Но не тогда когда, земля под твоими ногами медленно пропадает. До жути лохматые волосы развивают потоки воздуха. Секунда и ты больше не сможешь вдохнуть столь едкий аромат города. Не сможешь больше открыть глаза, как когда-то открывал впервые. Ох было время, совсем маленький, на руках у мамы, а вокруг различные радостные возгласы и поздравления с успешными родами. Ты уже не чувствуешь былой тревоги, ты готов к борьбе, ты не собираешься сдаваться, после всего пройденного пути. А знаете? К черту всё, всё можно решить. Нельзя решить лишь того, что ты уже лежишь размазанный на асфальте и сквозь пелену шума, ярости, злости слышишь до боли знакомый голос. Голос своего любимого человека.
— Джисони, я нашёл тебя.
***
Брызги воды были повсюду. Кто-то добавлял муки, кто-то грязи. Мои волосы никогда не были послушными, а теперь, когда каждый день на них покоятся вещи, которые не предназначены для волос, они и вовсе наравятся поотпадать. Ей Богу, где-то даже виднеется небольшой кусок лысины. Но он уже был не из-за грязи, муки, яиц и многого другого, что одноклассники нашли забавным насыпать на меня. Он был из-за того, что эти же одноклассники, снова таки, нашли забавным выдрать мне прядь волос. Больно? Чертовски. Обидно? Ни капельки.
Я привык к издёвкам со стороны сверстников. На самом деле, я не знаю за что конкретно они так со мной. На все вопросы по этому поводу, я получаю лишь кулаком в нос. Удивительно, что от него ещё не остался кусок мяса. Такие сценарии я видел лишь в фильмах, что крутили по телевизору у бабушки. Тихий, скромный мальчик и жуть какое злое общество. До тошноты типично. Настолько типично, что я не удивлен, что в этом фильме главный герой — я сам.
Моя жизнь — сама типичность. За исключением того, что я почти осиротел. Дело в том, что отец давным-давно скончался от передоза, из-за чего мать словила подобие "депрессии" и набухалась в хлам, после чего решила раскрасить дороги своим мерзким телом. Нет, она не умерла. К сожалению.
— Эй, бельчонок, чего в одну точку смотришь? Смотри не помри мне тут, — сказал главный заводила, а компания подхватила слова громким смехом.
— Что ты, Гён, смотри обоссытся ещё тут от страху, не дави на пацана.
И очередной заливистый смех. Противно. А знаете, что ещё противнее? Что в школе я уже давно не учусь. И в мгновение ока ко мне приходит осознание — я сплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толкование сна
FanfictionОднажды Джисон видит сон о его прошлом. В целом, всё как всегда: насмешки, издёвки. Волнует лишь одно - кто этот парень, находящийся рядом?