Глава 2.

8 1 0
                                    

В горле пересохло. Шум в голове не давал здраво мыслить, я лежал в темноте, пытаясь хотя-бы как-то понять происходящее.

«Что это было?», — единственная мысль, которая проскользнула у меня в голове сквозь пелену головной боли.

Такое ощущение, что меня хорошенько поколотили, а голова была грушей для битья. Кое как я повернул голову на стену. На часах середина ночи. Попытка встать увенчалась успехом не с первого раза. Тело будто приковалось к кровати. Нужно умыться и попить воды. Сейчас хотелось только этого.

Я зашёл в ванную комнату, после чего сразу же открыл струю холодной воды. Умыться, чтобы прийти в себя пришлось точно раз восемь. Я невольно посмотрел на себя в зеркало. Шрам... Он пропал. Я опешил от шока. Немой вопрос застрял на моём лице. Как? Каким образом?

Перед глазами пронеслись моменты из сегодняшнего сна. Именно там какой-то незнакомый парень предотвратил появление шрама у меня на шее. Но ведь это был всего лишь сон, так почему же он действительно пропал? Будущее изменилось? Что за бред, такое попросту невозможно. Я ведь точно спал. Нет, не верю.

Я набрал в руку мыла и начал тщательно тереть место, где должен быть шрам. Это не какой-то обман зрения с помощью плохого освещения, шрам действительно исчез. Я застыл, так и не закрыв кран. Счета за воду сейчас волновали меньше всего. Продолжая смотреть на своё отражение в зеркале, я снова вспомнил о том человеке.

— Никак не могу вспомнить его внешность, — прошипел я, злясь то-ли на самого себя, то-ли на свою головную боль.

Перед глазами будто туман, когда я пытаюсь вспомнить, как он выглядел. Помню только, что приметил для себя его схожесть с котом.

Не знаю, сколько я так простоял в ванной. Голова не хотела никак искать подходящее объяснение этой ситуации, поэтому я пошел сделать пару глотков воды. И застыл со стаканом в руке.

Так, начнем сначала. Я во сне попал в прошлое, там меня спас какой-то парень, которого я никогда прежде не видел, после чего я не успел спросить его имя и проснулся. Зато он знает моё.

Может ли этот человек также, как и я видеть подобные сны? И сны ли это вовсе? Как один обычный сон может изменить реальность? Это что-то на грани фантастики. Говорила мне бабушка, судьба суровая штука, но не до такой же степени... Полная неразбериха.

Толкование снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя