Мы с хёном лежали друг напротив друга, а из-за нахлынувших эмоций я и совсем забыл понять, где мы находимся и что это за часть из прошлого, в которую мы попали. Оглядевшись, до меня дошло, что мы у меня в комнате. Но честно говоря, я шокирован Джисоном из прошлого... Насколько же можно быть такой свиньёй? Стоп...
— Хён, а почему ты здесь? — поинтересовался я.
— Хм... В прошлом я знал, что ты заболел после той поездки и знал, что очень сильно, — он опустил взгляд, — но я не решался навестить тебя или хотя-бы узнать, как ты себя чувствуешь.
— То есть, все моменты из прошлого, которые мы вместе переживаем это те моменты, когда ты боялся мне помочь?
— Получается, что так... — парень посмотрел мне в глаза. — Мне так жаль, Джисон.
— Перестань...
Я подвинулся ближе и обнял старшего, давая ему понять, что это было в прошлом и сейчас всё по другому. Каким образом, почему, неизвестно, но прошлое меняется благодаря этому человеку.
— Знаешь... — начал я. — Когда я просыпаюсь, у меня остаются все раны, которые я получил по сне, даже болезнь в реальность перенеслась.
— Очень интересно... — Минхо подвинулся ближе и спрятал голову у меня где-то в ключице. — Можно ли считать это "побочным эффектом"?
— Но почему мы вообще можем менять прошлое?
Минхо выдохнул, как-бы задумавшись, а я почувствовал по всему телу тепло от его дыхания. Как бы он не строил в снах из себя сильного, но это странный хён нуждается в поддержке куда больше, чем я.
— Когда я... Выпустился... — на этих словах он немного сжал кулаки, что я смог почувствовать. — Я молил вселенную дать мне второй шанс всё исправить, дать мне шанс помочь тебе и себе.
— Признаться честно, в глубине души я тоже хотел изменить всё. Я хотел вернуться в прошлое и доказать всем, что я не тряпка... — я погладил Минхо по спине.
— Получается, наши желания были услышаны?
Старший высунул голову и я увидел, что он немного покраснел, но улыбается. Когда он улыбается, на душе становится ещё теплее. Его улыбка всё-таки такая красивая. При ней его глаза сияют, это то зрелище, на которое я могу смотреть вечно. В сопливых дорамах, что я смотрел в детстве, часто сравнивали глаза любимого человека с целым миром. Но глаза хёна, будто целая галактика. И эти глаза смотрят только на меня, ор улыбается именно мне. Это делает меня по истине счастливым до дрожи в коленках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толкование сна
FanfictionОднажды Джисон видит сон о его прошлом. В целом, всё как всегда: насмешки, издёвки. Волнует лишь одно - кто этот парень, находящийся рядом?