Глава 4.

4 1 0
                                    

Ещё вчера я ненавидел себя из-за того, что не завёл будильник. Ещё вчера я проклинал себя из-за того, что не пошёл на учебу. А сегодня я ненавижу себя из-за того, что завёл этот самый будильник. Я проклинаю себя из-за того, что проснулся.

Сны и вправду могут быть приятными. Я схожу с ума. Меня пугает то тепло, которое я ощущаю при взгляде на Минхо. Вдруг его вообще не существует и он просто плод моей фантазии? Но тогда и бинта на моей руке не было бы, ведь это он мне его завязал. Я уже не удивлялся тому, что после сна бинт вообще каким-то образом остался у меня на руке.

Захотелось вернуться туда, к хёну. В следующий раз, когда мы встретимся, обязательно нужно будет расспросить его о снах, ведь это уже точно не какое-то странное совпадение. Главное не забыть, но зная меня, я точно забуду. А сам Минхо разве не хочет об этом поговорить? Или же он уже всё знает? Слишком много мыслей у меня на этот счёт.

Отключив будильник, я ещё пару минут пролежал в полнейшей тишине. Никакие мысли не лезли сейчас ко мне в голову, я попросту лежал. Мне не удавалось что-то почувствовать. Это было какое-то странное опустошение. Встать с кровати удалось не сразу, ведь, забыв о том, что на руке у меня рана, я оперся на неё. Небольшая боль разлилась по всей руке. Всё-таки, я уже отвык получать ссадины и привыкать к этому снова мне не хотелось от слова совсем. Но что делать, если человек, с которым я хочу встретиться находится там, куда я не хочу возвращаться? Хах, какой же дивный парадокс...

Я улыбнулся глупости своей мысли и на душе стало тяжело. По ощущениям, будто ты медленно начинаешь кануть в бездну. Но ты привык к этому, ты знаешь, что в твоей жизни может быть только один исход.

Пора вставать. Начинать день с плохих мыслей не самое лучшее занятие. Но в последнее время, я только этим и могу заниматься. Слишком много мыслей, слишком много событий. Вчера я толком ничего и не сделал из-за этих самых навязчивых мыслей. Сегодня я не позволю им завладеть мною. Я не могу себе позволить...

Умывшись, я снова загляделся на себя. С каждым днём я всё меньше и меньше похожу на живого человека. Так нелепо. Кажется, я совсем забыл сделать практические работы. Так не похоже на меня, но сейчас я ничего не ощущаю из-за того, что забыл что-то сделать. Будь что будет, именно так я сейчас и думаю.

На улице становится всё холоднее, благо, я накинул на шею шарф. Он, правда, немного выглядит детским, не каждый взрослый носит шарф с уточками. Но его мне связала бабушка, как я могу не носить? И что, что связала ещё тогда, когда я был маленьким?

Толкование снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя