Я любила лекции по латинскому, но сегодня она оказалась слишком тяжелой для меня. Весь материал, который давала улыбчивая мисс Мартин, будто бился о невидимый барьер вокруг меня и не доходил до мозга. В это время, единственная мысль, которая сейчас была в моей голове касалась Фредерика. Я анализировала вчерашний вечер, каждую деталь, наши разговоры, его поведение. Он назвал меня красивой, а я назвала его напыщенным индюком - настоящее фиаско. У мамы бы появилась седина, если бы она слышала как я общаюсь с представителем королевской семьи. На самом деле мне и самой стало стыдно называть его такими словами, когда он находится не в самом лучшем состоянии после похорон.
Я взяла телефон и в строке поиска вбила «королевская семья Дании», по запросу выплыло много статей про похороны короля, трагедию в королевской семье, причины смерти короля и многое другое на данную тему. Просмотрев пару статей, сердце защемило от сочувствия: в шествии за гробом королева потеряла сознание и множество камер засняли этот момент, также как и успели заснять панику в глазах сыновей. Множество источников поднимали грязное белье со дна и наживались на очередной желтой сплетне по поводу жизни короля. Скривившись, я убрала выключила телефон и устремила взгляд в стену. Я даже не представляю, что было бы со мной, окажись я в такой же ситуации, где не смогла бы нормально попрощаться с дорогим человеком без присутствия камер и посторонних лиц.-Эмили, как это называется? - как только я выхожу из учебной аудитории, Оливия хватает меня за руку и отводит в сторону от общего потока людей - что с тобой вчера произошло? Сначала мы назначаем встречу, я тебя жду. В назначенное время ты не появляешься, не берешь телефон, а потом пишешь смс, что дико устала и едешь домой! Эм, я не узнаю тебя! - щеки девушки раскраснелись от злости. Она поджала губы, ожидая ответа.
Из моей груди вырвался вздох и, положив руку на плечо подруги я слегка погладила ее идеально отутюженный приталенный пиджак от Balmain
- Оли, извини, у меня вчера был полнейший завал - пыталась оправдаться я, пока подруга щурила глаза, стараясь понять истинную причину.-бар закрылся вовремя - надув розовые губки, буркнула она.
Я отвела ее еще дальше от общей массы людей и мы завернули в тихий угол - вчера Фредерик напился в нашем баре и так вышло, что я отвезла его домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце монархии
RomanceОна - Эмили Херефорд, прямой потомок первого Виконта Англии, но всячески отрицающая свое аристократическое происхождение и живущая обычной жизнью. Эмили учится в Оксфорде на медицинском факультете и мечтает о том, чтобы посвятить всю свою жизнь пом...