Эмили

179 12 2
                                    

Уже как полторы недели я совмещаю учебу в Оксфорде и работу официанткой в пабе на окраине.

На десятиминутном перерыве выхожу на задний дворик, чтобы немного подышать свежим воздухом после душного помещения.
В кармане звонит телефон. Это Оливия.

-Эм, милая, привет. Как насчёт того, чтобы провести вечер вдвоём, я так соскучилась по тебе - протянула Лив, как только я ответила на звонок.

-Оли, милая, я сегодня работаю до десяти, может в принципе увидеться после работы.

На том конце провода слышится тяжелый вздох -Эм. Зачем тебе работать?! Твои родители вообще об этом знают? Они знают, что их дочь Эмили Херефорд работает официанткой в пабе.

-они не знают - тихо признаюсь я - Но сейчас отец открывает новое дело и ему нужны деньги, поэтому я хочу обеспечивать себя сама, хотя бы сейчас. Я ведь уже говорила тебе.

Наконец то отец понял, что наследство практически исчерпано, и решил двигаться дальше. Решил начать с малого - со строительного магазина, который, как он надеялся, принесёт деньги и даст толчок новому бизнесу. Я больше всего на свете мечтала о том, чтобы он наконец то взял себя в руки и продолжил заниматься хоть чем нибудь, и вот когда этот день настал, я просто не могу разрушить все это. Я приняла решение устроиться на работу на пару месяцев, чтобы не брать деньги у родителей на оплату жилья и личные потребности.

-дорогая, если тебе нужны деньги, ты всегда можешь обратиться ко мне - обиженно произносит подруга и я вздыхаю.

-Оли, я знаю и очень благодарна тебе за это, но прошу не обижайся на меня, я просто хочу немного самостоятельности - поясняю я, чтобы не обидеть Оливию, она действительно предлагала мне безвозмездную помощь, но это ранило бы мою самооценку.

-ладно, тогда во сколько мы увидимся? - наконец сдалась она.

-давай примерно в 22-30. Зайдём в круглосуточный супермаркет купим еды и посмотрим что нибудь?

-ура, я только за. Тогда ещё созвонимся - весело произносит девушка и отключается.

А мне тем временем уже пора возвращаться обратно.
Тёмное помещение паба пропитано дымом и запахом алкоголя, от которого начинает тошнить, но я сдерживаюсь.
Шумные голоса исходят от нескольких столиков, обычно здесь немного посетителей, но все они достаточно шумные ребята. Протираю свободные столики, которых достаточно, и в это время замечаю фигуру, склонившуюся над бокалом за столиком Джеймса. Эта фигура мне кажется знакомой, но я не решаюсь пройти мимо и посмотреть.

Сердце монархии Место, где живут истории. Откройте их для себя