Я сидела не отрывая носа от книги и ждала, пока этот напыщенный индюк, с короной на голове и эгом выше его роста, покинет нашу компанию. Я до сих пор находилась в шоковом состояние от выходки Оливии. Черт, она присела в реверансе перед этим идиотом, мы что на приёме у королевы??!
-поверить не могу, ты только что склонилась перед ним в реверансе - с ноткой раздражения в голосе начала я, но тут же пришлось перейти на шёпот, потому что на меня устремились недовольные взгляды сотрудников библиотеки - он ведь не королева Елизавета! Все это тешит его и без того раздутое эго.
Оливия скрестила руки на груди и надула пухлые губки - я выполняла обычные правила этикета и кажется ему это понравилось, видела, как он посмотрел на меня после этого - её губы расплылись в восхищенной улыбке, будто это было самым важным событием в её жизни - а ты могла бы быть и помилее с ним. Это самый сексуальный принц нашего возраста. Остальные либо слишком молоды, либо стары, либо скучно живут.
-ну уж нет. Точно не с ним мне быть помилее - я продолжала свой протест - и я точно не склонюсь перед ним в реверансе! Никогда!
Оливия вскинула руки и закричала на меня шёпотом - о боже, Эм, перед тобой распылялся сам принц Дании, пусть и не кронпринц, но тоже не последнее лицо в королевстве, а ты уткнулась в эти нудные книги и проявляешь полное равнодушие и невежество по отношению к нему. Ты просто сошла с ума!
-потому что мне не важны его титулы и заслуги семьи, в первую встречу он показался мне хамом, а сегодня я поняла, что он ещё самовлюбленный индюк. Да будь он хоть королём Великобритании, я бы никогда не посмотрела в его сторону - он не мой типаж, запомни, Оли. Человека определяет не его статус, а поведение в обществе.
Подруга устало опустилась на стул - ну все, так мы тебя точно не выдадим здесь замуж - на выдохе пробубнела она. Что за вселенский заговор на тему замужества и моей персоны?
Я тяжело выдохнула. Ну вот Оливия туда же. Да почему все мысли только о замужестве? Родителям бы понравилось, если бы я рассуждала так же, как подруга, но увы у меня на это свое мнение.-в Оксфорде так много отличных парней и ты отшила абсолютно всех, это же надо иметь такой талант - продолжала возмущаться Оли.
-так, может моя судьба ждёт меня где нибудь в Бангладеш, куда меня отправят на стажировку? Может там я встречу своего принца, который будет близок моей душе. Влюблюсь и выйду замуж - отчеканила я, давая понять, что диалог закончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце монархии
RomanceОна - Эмили Херефорд, прямой потомок первого Виконта Англии, но всячески отрицающая свое аристократическое происхождение и живущая обычной жизнью. Эмили учится в Оксфорде на медицинском факультете и мечтает о том, чтобы посвятить всю свою жизнь пом...