Вся правда о ласке

654 28 1
                                    

Когда ей говорили о вечера, она ждала ресторан, в котором соберется маленько количество людей, но приехать в частное поместье, которое похоже на дворец не ожидала.
- Хосок, мне страшно - тихо шепчет она, а Чон гладит ее талию
Зайдя в зал её Намджун отводит в сторону с собой, пока Хосок поздоровавшись с несколькими мужчинами, поднимается на сцену
- Здравствуйте, дамы и господа. Для меня честь открывать сегодняшний вечер, спасибо, что предоставили это мне - Хосок улыбается так ярко, что люди просто не могут ответить тем же
- И также предоставили мне первому объявить счастливую новость. Сегодня я тут не один, как некоторые уже заметили. Моя спутница на этот вечер- спутница по жизни, моя истинная- Чон Т/и, которая согласилась стать моей супругой и осчастливила мою жизнь.

Мужчина произносит ещё некоторые новости на счёт своей компании и получив аплодисменты спускается.
Он подходит к девушке, приобнимая ее за талия и оставляя поцелуй на щеке.
Люди поздравляют пару, одаривая  улыбками и пожеланиями; некоторые и вправду искренние, а некоторые «вынужденные». Девушка с мягкой улыбкой стоит рядом с мужчиной, пока тот отвечает за двоих и лишь из редка выражает благодарность. Когда люди отвлекаются на следующий гостей, она вздыхает и смотрит на Чона, который стоит гордо и как всегда серьезно.
- Как ты держишься в таких местах?
Мужчина не переводит взгляд и смотрит куда-то в толпу
- Привыкай, Т/и. Я сейчас подойду, постой тут. - Мужчина отпуская ее уходит к молодым людям, что насторожило ее

- могу я вас  угостить?
От голоса позади Т/и чуть ёжиться, взгляд переводит на источник и встречается с яркими глазами юноши.
- Если только это не алкоголь- мило улыбается она, переводя взгляд снова на Хосока, но она его не находит и это ее сильно пугает
- Я бы предложил вам безалкогольное пиво, но у меня лишь сок - протягивая бокал, говорит парень - Я Чон Чонгук, а вас как величать, душенька?
- Я Чон Т/и - на эти слова Чонгук приподнимаясь брови и вздыхает
- Не говорите , что омега Чон Хосока?
Девушка кивает и немного ёжиться от этого тусклого взгляда юноши
- Удивительно, как могла такое прелестное создание достаться ему.
- Простите, что?

- Нам пора Т/и - вопрос остаётся без ответа из-за Хосока, от которого вновь пахнет тем терпким запахом омеги и у неё вновь колькает в сердце
- Не обижайте прекрасную даму, Хосок
Сквозь стиснутые зубы говорит Гук и Хосок чуть ли его не рвёт от этого, его сдерживает лишь Намджун.
Беря девушку за руку, Хосок быстрым шагом покидает здание. Когда машина тронулась с места мужчина вздохнул
- Хосок, почему так
Т/и прерывают на середине предложения грубым поцелуем. Хосок кусает ее губы, оставляя ранки, а потом отстраняется резко
- Никогда не заговаривай больше с Чонгуком, даже не смотри в его сторону
- Почему, он же
- Я сказал никогда и просто слушайся этого
- Хорошо, а ты объясни почему от тебя вновь пахнет тем запахом омеги?
Но ответа нет и не будет

Т/и спускается по лестнице вниз. Второй час ночи, но она не может уснуть. Услышав  голоса мужчин из зала застывает на ступенях
Она посмотрела краешком глаза кто там и увидев лишь Намджуна с молодым парнем, решила пройти, пока не услышала
- Т/и невыносима
- Господин, вы должны вести себя более спокойно с ней. - прикрывает глаза Намджун, а Хосок издаёт смешок
- Более спокойно говоришь? Я из-за тебя всю ее обласкал, когда хотел задушить окончательно.
- Вы бы ее напугали; пока вы не подпишите брачный договор и она обязана будет остаться с вами, держите себя в узде.
- Намджун, не работай ты со мной 6 год, я бы тебя нахуй послал!

- Т/и ребёнок, ваш гнев ее напугает. Вы хотите иметь в доме испуганную до смерти девчушку?
- Да! Мне надоело возиться с ней и все эти нежности. Тебе известно, что я время на это тратить не собираюсь. Она МОЯ омега, она должна быть у меня и без моих ласк
- Я знаю. Что ваше- то всегда у вас, Хосок
Намджун привстает с места
- Я не хочу, чтобы она попадалась мне так часто на глаза; мне хватает ее тела, но- он тяжко прикрывает глаза - я её скоро убью.
- Господин Чон, если хотите чтобы Ваше было у вас, нужно терпеть это
- А нельзя ее запереть где нибудь и все?
- Нет, есть два варианта либо ее отступит- на это предложение мужчина рычит- либо потерпеть, пока не будет зависима от вас.
У вас уже есть любимая омега, хоть и не истинная. Мису ждёт, пока вы не разберётесь с истинной, чтобы спокойно встречаться с вами и спать в вашей кровати. Ради неё потерпите или же отпустите девушку.

Мису. В голове Чона всплывает образ девушки. Такая стервозная, сексуальная, с хитрым взглядом и такая шлюха... Хосок безума от неё. Ее тело, ее губы, стоны и рот - на все это у Чона фетиш. Она будто бы создана для него, но такая далекая. Для неё важен лишь секс с ним, и он знает об этом, но это привязывает лишь сильнее. Он обязательно вернёт ее в этот дом, как только Т/и станет прикреплена к этому дому; он обязательно снова будет просыпаться с ней и плевал он на «свою» омегу. Если бы он не был собственником, настолько  сильным, что даже истинная для него как вещь и драгоценность,чья красота его  и всего лишь, то давно бы выбросил девицу на улицу. Точнее бы вернул туда.

Т/и закрывает рот ладонью, чтобы только не издать звука и выдать своё присутствие. У неё все режется в Нутри, все обрывается и крошиться. Из глаз текут слёзы, которые она даже не пытается остановить. Она вещь, которую хотят иметь в своём доме- не больше. Она бежит обратно в свою спальню, закрывает медленно дверь, закрывая на ключ и прислоняется к двери спиной.
«Что Ваше- то всегда у вас» звоном издаётся в ушах. Господи, какая же она дура и насколько же она наивна. Почему она раньше не поняла, что не так с Альфой. У неё было столько подсказок. Столько мелких трещин в идеальном поведении, но почему так поздно начали пускать течь.
«Т/и ты всегда была такой внимательной, что случилось сейчас?»

Украшение для собственника Место, где живут истории. Откройте их для себя