Горечь и сладкий вкус

636 28 3
                                    

Т/и уже не помнит сколько просидела под дверью, зарывшись в свои волосы, и проклиная все что можно и себя саму.
Она не могла смотреть на эти стену, эту кровать, на себя. На себя особенно, из-за этой метки, которая ее губит.
И она понимает для себя, что ей нужно бежать, уходить от сюда и никогда не возвращаться. Но сердце ведь приковано к этому альфе. Жаль, что Чон Хосок и его внутренний альфа один и тот же человек.
Жаль, что она не может контролировать свою омегу, которая скулит от всех мыслей в голове. Ей хочется знать, что она сделала в прошлой жизни, что так невыносимо больно делают в этой.
Ей хватило месяца в этом доме, чтобы она привязалась ко всему.
  «Дом»- она и забыла ведь что это значит; и кажется, что он у неё впервые был. Точно был, потому что сейчас он давит; будто бы просит покинуть.

Т/и поднимается с пола, проверяет закрытость двери и идёт к ванной комнате, чтобы встать под холодный душ. Она не глупа, наивна, но не глупа.Прекрасно понимает, что ей нужно уходить отсюда. Тут нужна, но нужна не как хотелось бы.
Принимая душ Т/и слышит,как ее дверь пытаются открыть, как дергают за ручку, но игнорирует, прикрывая глаза. Тщательно  моет место где метка, пытаясь ее стереть, хоть понимает.. бесполезно.
Выходит в банном халате и ложиться с мокрыми волосами на край кровати. Сегодня точно не удасться уснуть: слишком много мыслей. Вновь слышит стук в дверь, настойчивый и кажется сейчас сломают дверь.
«Попрошусь к Джису. Уйти так мне просто не дадут»
Перед тем как отдался очередной стук, открывает дверь и впускает Хосока.

- Никогда больше не запирай дверь.
Девушка ничего не отвечает, закрывает дверь и идёт к столику, а Чон хмуриться. Его подбешивает это; подбешивает, что его игнорируют.
- Т/и - зовёт он и подходит слишком близко к спине, забирая с рук какой-то крем - Можно узнать, почему ты не спишь?
- Захотелось в душ и все, но даже если бы я спала, это тебе не помешало ворваться ко мне ночью.
- Хочется сегодня с тобой поспать.
На это Т/и издаёт смешок и смотрит на Чона через зеркало. Тот стоит как всегда статно, показная всю свою доминантность
- Я завтра поеду к Джису
- Зачем? Я говорил тебе, что если ты захочешь с ней поговорить, пусть приезжает  сюда.
- Зачем ей приезжать сюда, если у меня к ней вопрос и я хочу поговорить.

Хосок молчит, и Т/и почему-то сейчас боится его молчания
- На долго? Когда тебя забрать?
- Я хочу там остаться с ночевкой. Так что завтра в обед. (Вспоминаем, что сейчас 2 часа ночи уже)
- Нет - кратко говорит Хосок
- Да, Хосок. Я имею на это право и без твоего разрешения.
Уверенно произносит она, поворачиваясь лицом к мужчине и лучше бы она это не делала.
Хосок хватает за челюсть и прижимает к себе. Смотрит долго в глаза, а потом отпускает, будто бы что-то вспоминает.
Т/и кладёт руку на место, где были чужые и смеётся
- Ударил бы, чего остановился.
Чон удивлён, очень удивлён и он это не скрывает
- Что ты сказала?
Он сейчас берет за горло и прибивает к стене, от чего раздаётся издаётся сильный звук стука костей с поверхностью.

Украшение для собственника Место, где живут истории. Откройте их для себя