Финал

807 29 0
                                    

- Хосок, оставайся на месте. Ты тем,что ходишь по этому коридору, мешаешь мед персоналу. - джун тянет друга сесть рядом
- Да прошло уже 6 часа! Думаешь у меня терпение хоть какое то осталось? -его лицо слишком напряжено, и вены на лбу опухли
- Ты терпел почти 9 месяцев, а тут что? Не будь такой нюней
- Как твоя Сана родит, посмотрим,кто нюна.
***
Когда вы узнали, что могут быть проблемы при родах, паниковал лишь Хосок. Хотя кто из вас рожает? Он пытался уговорить тебя на перелёт в другую страну, где знает отличную больницу, но, кто сможет отговорить беременную женщину? Никто. В конце он признал вину и в извинения задаривал едой.

На 8 месяце Хосок переехал почти с концами в твою квартиру: если раньше он бегал то к себе, то к тебе, то сейчас минуты не проходили в доме без него. Работал он через Джуна, который кстати должен был вскоре тоже стать отцом. Намджун женился, когда Т/и была на 7 месяце. Его истинной оказался милая японка Сана, которая имела как прекрасное лицо, так и прекрасный характер. Сначала, когда узнали об истинности, Джун решил что ещё не время для всей этой истинности и т.д. Решил сначала карьерный рост взять ещё. Об этом узнала Т/и, которая по чистой случайности встретилась с ней. И узнав, что Джун своеобразно отверг ее, надавила на Хосока. Чон пострадал из-за этого больше всех. Ибо лишился помощника. Ким стал директором несколько торговых центров и как сказал ему Хосок: - « Дальше уже некуда расти, пока семьей не обзаведёшься»

Сана прибежала к Т/и с кольцом на пальцем в тот же вечер.Тогда Хосок похлопал Джуна по спине и сказал
- И часу не прошло, Джун. Ты готовился что ли?
- Ну ты же тоже сразу женой своей сделал её
- Напомнить, что мы уже не муж с женой?
- Ну чтобы нас померить вы же есть. Тем более ты же не собираешься ее без своей фамилии оставить?
- Сделаю предложение после того, как родить. Сейчас она слишком переменчива. То лезет сама целоваться, а потом на второй минуте бьет меня из-за того, что это допустил.
- Не думаю, что Т/и откажет, но ты прав. Такие решения лучше не на беременную, гормональную голову принимать.
И как же Хосок рад, что послушался своего друга. Т/и узнав, что Хосок у себя дома детскую большую сделал, чуть голову ему не открутила. Заявила, что ее дочь всегда будет рядом с ней, что шагу в тот дом не пустит. Хосок выкрутился: сказал, что продал дом, и переезжает семейная пара, вот они и устроили ремонт, а он там из-за того, что лишь через месяц съехать должен. И съехал как говориться к тебе.

Украшение для собственника Место, где живут истории. Откройте их для себя