Ребёнок? Ей 18, какой ещё ребёнок? За такие мысли она сама себя ругает, потому что это ее малыш.
Сначала она плакала, от того, что ей это сейчас вообще не нужно, ибо проблема. Потом она плакала из-за того, что считала себя слишком жалкой,потому что довела себя до таких мыслей. Убить ребёнка и облегчить жизнь? Всю оставшуюся жизнь носить на себе эту ношу? Т/и не станет доводить до такого. Она всегда мечтала об большой семье: чтобы у неё было 5-6 детей, чтобы в доме всегда звучали звонкие голоса. Это могло оправдаться тем, что она была одна, не помнила любви материнской, и вообще любви и она хочет ее познать в своей семье. Дать своим детям все, что только сможет.
Эта особенно касалось ребёнка от «любимого» альфы. Любимого? Он до сих пор любимый, потому что было в нем то, что она любила. Есть ли ещё?Она решает не ставить известность об этом никого; хочет исчезнуть, ибо боится того, что Чон узнав о ребёнке, заберет его. Она не может допустить этого.
- Я хочу уехать, Джису - начала разговор Т/и, после ужина
- Я улетаю в Японию с Хенсу, может с нами?- предлагает подруга, а та качает головой.
- Я не могу уехать из Кореи.. Я фактически жена Чон Хосока...
- Развод. Надо оформить развод... Я бы посоветовала, сначала вам обсудить все, ибо ссоры всегда бывают в отношениях и
- Никаких обсуждений, и у нас нет никаких отношений
- Тогда свяжись с ним и разведись; дело не трудное
Т/и кивает и соглашается на «свои» мысли. Нужен Намджун
Т/и хвалит себя за то, что сохранила визитку подаренную намджуном, чтобы звонить если что.
- Намджун?- С кем говорю? - у мужчины хриплый голос, девушка и не учла, что уже поздняя ночь
- Это Т/и - у девушки чуть дрожит голос - я хотела бы поговорить с тобой
- Т/и, что-то случилось? Чону стоит беспокоится?
- Я подаю на развод, я ничего не прошу, кроме его подписи на документах.
- Вам стоит поговорить об этом лично и
- Нет Джун! Прошу тебя, я отправлю тебе на подпись копию документов передай ему их
- Зачем вам развод? У вас же такие возможности в качестве его жены
- мне не нужен этот брак, как и его фамилия.
- С вами все в порядке? Я не смог вас защитить
- Джун, ты ведь очень хороший, почему связался с Хосоком?
- Потому что у него никого, кроме меня нет.
После наступает тишина, которую прерывает лишь тяжелое дыхание намджуна
- Т/и , если на этом все, то я
- Как он? - прошептала тихо девушка,надеюсь, что ее услышали на другой стороне- Первые дни вёл себя как обычно, будто бы ничего не случилось, а потом выпил и разгромил дом. Т/и я не могу просить тебя вернуться, но
- Я его боюсь, Намджун.
Эти слова дались как то слишком легко, аж боязненно. Боится? Это уже как факт. Ей желают спокойной ночи и кладут трубку. Но ночь не спокойна и уже не будет.
Через несколько дней приходит сообщение от Джуна:
Здравствуй, Т/и. Развод затянется на полтора месяца из-за нагрузки господина Чона. Я пришлю точную дату, когда нам нужно будет встретиться.
За это время Т/и успела попрощаться с подругой, которая переехала в Японию; закрыть пропуски школы и сдать последний экзамен, который Чон не успел закрыть.
И сейчас она осталась одна в квартире своей подруги, которую она покинет как получит документы. Запах ребёнка окутывал ее с каждым днём сильнее. Альфа с запахом вина. Ребёнку больше 2 месяцев и живот отлично замечается, хотя срок не так велик.Встреча была назначена на субботу. Т/и радовалась тому, что встреча проходила в каком то ресторане, а не дома. В окружении других людей будет не так трудно дышать, хуже остаться один на один с ним.
На девушке широкое платье; которое отлично скрывает живот, чтобы наверняка
Когда видит Джуна рядом с Хосоком, который не поднимает свои глаза на девушку, Т/и становиться немного легко.
- Подпись нужна тут - указывает на строку Нам- но сначала прочти пункты
Т/и внимательно вникает во все строки; чтобы ничего не было против неё. Мужчины никуда не спешили, Джун сидел и разбирал свою работу, а Хосок. Хосок? Не понятно, что твориться с ним, потому что он внимательно смотрит на девушку, будто бы на ее теле написаны все ее грешки. Ощущая на себе чужой взгляд, она подняла глаза, пересекаясь с чужими как у дракона..с огнём.
- Я отойду - т/и встаёт с места и проходя мимо Хосока идёт в уборную.Ей почему-то душно, и жарко. Да,почти лето, но почему-то понятно, что это не из-за погоды.
Ополоснув лицо, она выходит из уборной дабы подойти к столу, но ей не дают прохода.
Хосок встаёт напротив и наклоняется прямо к шее, а Т/и стоит и боится двинуться
Когда мужчина выпрямляется на его губах легкая улыбка, точнее оскал
- Неужели Альфу нашла? Даже с меткой перебил мой запах. Вино? - Хосок не даёт пройти без ответа, это понятно по рукам, которые не дадут пройти
- Это тебя уже не касается
- Разве? То, что моя жена встречается на стороне очень повлияет на процесс развода
- То, что ты изменял мне тоже посчитаем? Как ее там.. Миса? Кажется так
Хосок сжимает челюсть и дышит тяжело
- Злишься? Почему же? Я ведь не сказала, что она куртизанка
Хосок прижимает Т/и к стене, держится руками за плечи, ногу между ее ногами поставил, а Т/и испуганно схватилась за живот.- Тебя обижают слова в ее сторону, хоть твоя омега я? Знаешь, Чон Хосок, я даже рада, что я лишилась своего альфы.
- Замолчи. Я не говорил, что меня обижают слова в ее сторону и что она важнее чем ты
- Ты это сказал, Хосок, тут хотя бы не лги.
Т/и отталкивает парня и отходит назад
- Кто он? Тот кого ты встретила?
- Я не такая как ты, я не стану встречаться с другими пока в браке.
- Я отчетливо чувствую его запах. Сама просишь не лгать и сама же это делаешь.
Она не может сказать, что это запах ребёнка и лучше сделать из себя изменщицей. Хотя это не так важно в их ситуации
- Тебе не нужно знать, кто он. Главное, что я его люблю больше и сильнее чем кого-либо.
Произнеся это девушка идёт к столу и быстро,поставив подпись, уходит.
- Ты тоже почувствовал Джун? - спрашивает Хосок, сидя уже в машине
- Запах ребёнка? Да.