Ознакомление

818 21 15
                                    

В мире появилась не кая болезнь «7 смертных грехов». Люди с такой болезнью отдаленны от обществ в другом городе. Люди отзываются о них «игрушки Сатаны»,«проклятые»,«демонов»,«нечисть» и т.д.
Теперь приступим к людям, которые рождены с этой болезнью, не доказаной учёнами.

1.грех-обжорства.
Это Мирина, друзья называют Рина. Ей 14, она учится в 8 классе. Она грех обжорства, она не знает слова «нет», особенно когда дело касается еды). Она всегда пытается прекратить есть, но это у неё мало получается.ЛГБТ.

2.грех-Лень.
Её зовут Алиса, для друзей Лѝса. Ей 16 лет, она в 10 классе. Её грех-это линивость. Она поступила в 10, потому что ей просто так ставят 4 или 5 из-за её лени. Часто лениться что-то делать. ЛГБТ.

3.грех-Жадность.
Её зовут Ксюша, для друзей Ксю. Ей 17, она учится в 10 классе. Она очень, чем жадничает, начинается от «дай пожалуйста ручку, а то я свою забыл» до «ну я просто её за руку взяла». ЛГБТ.

4.грех-Гнев.
Это Даяна, для друзей Дая или Яна. Ей 15, она учится в 8 классе. Она грех-гнев, с виду милое существо, но это существо разорвёт в клочья. В прямом смысле, если её разозлить, то она превращается в монстра с клыками и рогами. ЛГБТ.

5.грех-Зависть.
Это Артём, для друзей Тёма. Ему 17, он в 10 классе. Он часто всем завидует, и когда ему что-то понравится, он пытается это забрать любыми способами, но это не всегда получается. Натурал.

6.грех-Похоть.
Её зовут-Дианэлль, для друзей либо Ди, либо Диана. Ей 14, она учится в 8 классе. Её грех-это похоть, раньше её за это очень гнабили, пока она не выросла, и не стала красивой и сексуальной. ЛГБТ.

7.грех-Гордыня.
Её зовут Кристина, для друзей Крис. Ей 17, она учится в 10 классе. Она очень горда в своих действиях, поступках, и вообще в самой себе. В детстве её из-за это называли «эгоистка». Но сейчас это самая красивая девочка в школе.ЛГБТ.

Вот они 7 смертных грехов. Как думаете стоит ли их боятся всему миру? И из-за чего их туда отправили из-за страха или чтобы помочь им воспитаться в другой атмосфере?

7 ᴅᴇᴀᴅʟʏ sɪɴsМесто, где живут истории. Откройте их для себя