22 глава.

173 12 4
                                    

Я: Оль, ты чего злая?

Оля: ничего, Крис.

Крис: что?

Оля: теперь я буду крутить бутылку.

Крис: окей)

Оля взяла бутылку и крутнула её и попало на Крис.

Оля: Крис, подойди ближе)

Я злобно посмотрела на Крис, но она как будто игнорировала мой взгляд, подошла к Оле и поцеловала её. Внутри меня началась истерика.

Мирина: Ди...

Ксю: Дианэлль

Я: что? я не растроилась) Всё хорошо)

Крис: это просто поцелуй, все так удивились, это такая игра и здесь несколько раундов и мне не должна постоянно выподаться Ди.

Я: вот именно, поэтому не надо удивляться. Но Оля вызодит от сюда на хуй.

Оля: Ди, я заебла.

Я: а ты меня, мразь конченная.

Оля: Крис, я ей сейчас ебало сломаю.

Я: давай, хули ты это ей говоришь? Я сама могу за себя постоять и за меня не только она что-то решает.

Крис: успокоились! Ди, ты ревнуешь?)

Я: нет, тебе показалось.

Крис: Ди, я тут подумала)

Я: что же?

Крис: я должна кое что рассказать.

Я: не тяни.

Крис: эти отношения-игра.

Я: что?

Крис: прости, сначала ты мне нравилась, ну а теперь я хочу быть с Олей.

Я: прости, но я уйду.

Крис: Дианэлль.

Я ушла от туда, мои глаза уже обливались слезами. Я начала сильно задыхаться, когда я выбежала на улицу, мои слёзы капали так же сильно, как и еапли дождя. Я долго бежала, пока не забежала за угол. Мои глаза закрылись, я не видела куда села, но это была грязь. Я начала реветь сильнее, я кричала, срывала голос.

Даяна: ДИАНЭЛЛЬ, НАКОНЕЦ-ТО Я ТЕБЯ НАШЛА, ИДИ КО МНЕ МОЁ СОЛНЫШКО.

Я подошла к Даяне, мои штаны были в грязи, толстовка в каплях грязи. Пока я плакала Даяне в футболку, дождь смыл всю грязь.

Pov Крис:

Дианэлль выбежала из дома, я хотела побежать за ней, но меня остановили и за ней побежала Даяна.

Ксюша: Ты ебанутая?

Я: что?

Ксюша: ответь, ТЫ ЕБАНУТАЯ???

Я: не ори.

Ксюша: СПЕШУ ТЕБЕ НАПОМНИТЬ, НЕ ОНА ЗА ТОБОЙ БЕГАЛА, НЕ ОНА ТЕБЯ ПЫТАЛАСЬ ОСТАВИТЬ РЯДРМ С СОБОЙ, НЕ ОНА ТЕБЯ ДОБИВАЛАСЬ. ЭТО ТЫ ПЫТАЛАСЬ БЫТЬ С НЕЙ, ОНА ТЕБЯ ПОЛЮБИЛА, А ТЫЫ? А ТЫ ЕЙ ТАКУЮ ХУЙНЮ НЕСЁШЬ???

Мирина: успокойся, Ксю. Но Крис, я не ожидала от тебя такого и Ксю, ты не права.

Ксю: в чём?

Я: она меня тоже полюбила сразу-сказала я, опуская голову.

***

Неделю спустя.

Pov Ди:

Я встала опять в квартире Даяны.

Даяна: Ди, к тебе кое кто пришёл)

Я: кто?

Даяна: Артём)))

7 ᴅᴇᴀᴅʟʏ sɪɴsМесто, где живут истории. Откройте их для себя