ᴛʜᴇ ᴛᴡᴇʟꜰᴛʜ ᴘᴀʀᴛ.

267 11 7
                                    

2 недели назад.

Крис нету уже неделю в школе, где она?

Дианэлль: Даян, я не могу жить спокойно, пока не знаю где она.
Даяна: Ди, тут ты сама виновата, ты такую хуйню сморозила.
Дианэлль: я знаю, но я не могу быть с ней, мне слишком...
Даяна: просто ты её не любишь.
Дианэлль: это не правда!
Даяна: тогда нахуя так сделала?
Дианэлль : мне страшно, что вдруг она мной воспользуется.
Даяна : ты такая дура. Уже ясно, что она с тобой не для того чтобы воспользоваться, если бы она хотела, то она бы сейчас ходила в школу нормальной, а не пропускала по не понятной причине.

Я вдумалась про то что сказала Даяна, может она права, но нет. Всё что сделано, то не изменить. Я была серьёзна настроена на то что бы прекратить общение, и я это и сделала, я должна радоваться или гордиться собой, но сейчас мне так паршиво.

Вернёмся в настоящее время.

Её опять нету, что же делать? Я схожу с ума, я не вижу её и мне так сложно. У меня на душе уже очень сильный гнев и отчаяние. Гнев- на себя, потому что как я так могла обидеть её такими словами и назвать её лесби, а  отчаяние- потому что её нет рядом и я не знаю что с ней, вдруг она что то сделала с собой, на что я очень даже не уверена, гордыня должна любить, только себя.

Неделя спустя.

Я пришла в школу после чего сразу подверглась в шок.

7 ᴅᴇᴀᴅʟʏ sɪɴsМесто, где живут истории. Откройте их для себя