ᴛʜᴇ sɪxᴛʜ ᴘᴀʀᴛ.

294 12 2
                                    

Крис: похоть, я о тебе так и толком нечего не знаю
Дианэлль: а что именно ты хочешь знать?
Кртс: всю твою жизнь, малых)
Дианэлль: для меня это больная тема...
Крис: если тебе сложно, то ладно, просто я хочу по лучше тебя узнать)
Дианэлль: Крис, мы подруги)
Крис: мг, ну может расскажешь?
Дианэлль:окей, но только ты потом расскажи о себе)
Крис: окей, начинай
Дианэлль: всё началось когда мама забеременела, все ждали красивого пацана, но на УЗИ не так посмотрели, и родилась девочка. Во время родов моей маме было 19 лет,  а отцу так же. Все ждали мальчика, даже когда родились, папа сказал что это не так и должен быть мальчик, а не девочка. Меня хотели назвать Фёдором, но назвали Дианэлль. Когда я родилась мне выявили диагнос какой-то болезни, но не кто не понимал какая она. Когда мне было 2 месяца, мама не углядела за мной при моём сне и я упала, была трещина, она тогда место себе не находила, очень переживала. В 3 месяца мама узнала об измене моего отца, и ушла от него. Потом она познакомила с отчимом и они даже до сих пор вместе, чел не оч, постоянно избивал, оскорблял, но в про чем я уже привыкла и мне уже фиолетово. Потом врач объявил что у меня диагнос {душа дьявола}, у меня начал проявляться грех и при чём, очень сильно, но потом меня забрали сюда. Вот так, теперь ты.
Крис: солнце, я не знала
Дианэлль: не зацикливайся, лучше расскажи о себе)
Крис:

7 ᴅᴇᴀᴅʟʏ sɪɴsМесто, где живут истории. Откройте их для себя