XII

319 17 0
                                    

НамДжун рывком притянул к себе Юнги и провёл носом по шее омеги, вдыхая запах, которого он не чувствует.

— У тебя нет запаха, почему?

— Его нет, — тихо проговорил Юнги, — Зачем Вы тут?

— Хотел тебя увидеть, — альфа мягко улыбнулся и провёл тыльной стороной ладони по его щеке, — Ты прекрасен.

— Ммм, зачем? Осторожнее, не влюбись, — на его лице появилась еле заметная ухмылка.

— Хотел увидеть, вот и всё. Даже не мечтай… Давай спать, у меня сегодня был очень тяжёлый день, — не дожидаясь ответа, он сильнее обнял его и из губ омеги вырвался тихий стон боли. Джун в ту же секунду ослабил хватку и обеспокоенно посмотрел на него.

— У тебя что-то болит? — не дожидаясь ответа, Намджун развернул Юнги на спину и сел на его ноги.

— Мне не больно…

— Не ври мне, ещё раз спрашиваю. Тебе больно?

Но ответ был всё тот же — «Мне не больно»

— Юнги! — Джун, повысив тон, злым взглядом посмотрел на него, — Говори мне правду. Живо!

— Немного, — безразлично проговорил Юнги, — Теперь Вы довольны?

Не ответив на заданный вопрос, Ким быстро встал с кровати и вышел из комнаты. Он вернулся через минуту со стаканом воды. Подойдя к омеге, вытащил из кармана таблетки и протянул ему вместе со стаканом.

— Это обезболивающее, выпей. Станет намного легче, — Юнги сделал всё, что велел Джун. Фыркнув, лёг обратно, — Сильно болит?

— Терпимо, — опять соврал Юнги.

НамДжун, ничего не сказав, лёг рядом и смотрел в потолок. Безусловно, он понимал, что для срастание рёбер необходимо не меньше трёх недель, а прошло лишь две. Прекрасно понимал, что каждое движение причиняет ему боль, понимал, что в этом виноват он сам.

— Какая Ваша цель держать меня тут? — шёпотом произнёс омега.

— Ты нужен мне, как киллер.

— Могу дать номерок хорошего киллера.

— Мне нужен лишь ты. Нужно убить кое-кого.

— Почему Вы думаете, что я стану Вам помогать?

— Потому, что у тебя нет выбора, — Юнги недопонимающее посмотрел на него, — Тебе нужна защита. За тобой охотятся многие. Хотят твою голову. Видишь ли, ты перешёл многим дорогу. Как я знаю, ты вовсе не собираешься умирать. У тебя ещё много не законченных дел.

Ты моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя