IV

661 33 7
                                    

— Я хочу умереть, — кричал Хо и Джун дал своему брату пощечину.

Джун спокойно взял его за руку и потащил за собой. Минут через пять они оказались в бассейне. Хо посмотрел на брата круглыми глазами. Он ужасно боялся воды и Джун прекрасно знал об этом. Ким тяжело вздохнул и бросил Хосока воду. Тот не понимая ничего, барахтался и кричал о помощи. Альфа стоял и смотрел как его брат тонет. Он сел на корточки и ухмыльнулся. Когда Хо начал уходить под воду, Ким вытащил его из воды и крепко обнял.

— Если хочешь умереть, то зачем просишь о помощи? Зачем цепляешься за свою жизнь? — альфа улыбнулся, — ты не хочешь умирать, просто желаешь, чтобы всё это прекратилось, — нежно прошептал альфа, а Чон заплакал, — Тихо, тихо… Я не буду говорить, что все будет хорошо. Малыш, не плачь, — Альфа посмотрел на Хосока и большим пальцем стёр его слёзы, — Не плачь, тебе не идут слёзы…

***

Ким с задумчивым видом сидел в кабинете врача. Он понимал, что, если эта «любовь» не пройдет, то рано или поздно Хо убьёт себя.

— Тэ действует на него как наркотик. С каждой дозой зависимость растёт и ее никак не остановить, — Ким тяжело вздохнул, — Постепенно разум ломается, а потом всё. Наркотика больше нет, а человек убивает себя.

— Это уже психически нездоровый человек, — произнёс доктор, сидя на краю стола, — Попробуй ради эксперимента положить его в психиатрическую больницу.

— Джек Сони, я не буду этого делать. Он мой брат. Как я могу его туда запихнуть? — начал возмущается Ким.

— Если ты его не положишь в больницу он свихнётся. Он сам не будет понимать, что творит. В любой момент совершит какую-либо глупость, и ты начнешь себя корить о том, что не уберёг его. Будешь жалеть, что не положил его в клинику. Две недели и все, он будет у тебя как огурчик.

— У меня больше нет выбора, — тихо произнес альфа.

— Отлично, — улыбнулся Джек Сони.

***

Джун выходит из машины и своим фирменным шагом идёт в ресторан. Каждый омега пожирает его взглядом, но Ким лишь улыбается. Он подходит к одному столику, где его уже ждали. Он поклонившись, просит прощения за опоздание, присаживаясь за стол.

— Господин Ким, хочу предложить для вас деловое предложение, — загадочно улыбнулся старик, — мы имеем общего врага, который мешает всем нам жить.

Ты моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя