III

831 35 6
                                    



Стук в дверь. Тэ поднимает свои глаза и ухмыляется, видя обнажённого Хосока. Тот стоит перед входом и смотрит на альфу.

— Надень мою рубашку, которая лежит на кровати в спальне и приходи сюда. Ты ведь не покажешься обнаженным перед своим братом? — Тэ взглянул на часы, — Скоро он должен подъехать.

Чон стоял с выпученными глазами и пребывал в легком шоке. По глазам начали идти слезы, он упал на колени и заревел.

— Не... не надо. Пожалуйста, — дрожащим голосом произнес альфа.

— Я два раза повторят не буду, — Тэ встал с кресла и направился к нему, — Если ты сейчас не пойдешь на вверх. Я обещаю, что выебу тебя перед твоим же братом.

— Ты не посмеешь! — закричал Хо и Тэ с размаху врезал ему по лицу.

Он упал и из носа начала идти кровь. Альфа начал ползти назад пока не уперся спиной к стене. Он смотрел на Тэхена с нежностью и одновременно со страхом.

— Я посмею, еще как, — Тэ засмеялся как ненормальный, — Встал и пошел надевать рубашку.

— Почему ты так со мной? — всхлипывая произнес Чон и в этот момент в кабинет зашел Джун.Он шокировано уставился на Хосока, а потом на Тэхена.

— Что тут происходит?! — разорено закричал Джун.

— Твой братец моя — личная шлюшка, — альфа улыбнулся, не спеша подошел к креслу и сел.

— Какого черта Тэхен?

—Хосок шлюха, — по слогам выговорил Тэ, — он спал со мной на протяжение двух лет, а сегодня пришел ко мне просит прощение. Ведь он изменил мне.

Ким минут пять смотрел на своего брата переваривая информацию. Он снял свой пиджак и кинул на Хосока со словами:
— Надевай. Мы уходим.

— Нет, я останусь, — тихо произнес Хо надевая пиджак.

— Здесь ты не останешься. Иди в машину мне нужно поговорить с Тэхеном, — немного спокойно проговорил Ким.

— Нет! — закричал Хо.

— Ты ебнулся? — Джун сел перед ним на корточки, — Быстро в машину!

— Нет! Я люблю его! — Хо начал еще громче плакать.

— А ты уверен, что он тебя любит? — Джун взял из стола салфетку и аккуратно начал убирать кровь из носа брата.

Ты моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя