VI

489 23 0
                                    

Один. Первый удар прилетает по ребрам. Два. Второй удар по лицу. Три. Третьей удар по лицу. Четыре. Четвертый удар по ребрам. Пять. Шесть. Юнги выплевывает кровь и улыбается. С каждым ударом омега держится чтобы не заорать от боли. Джун сидит перед ним и с удовольствием наслаждается зрелищем.

— Джексон, только не по лицу. Мы же не хотим испортить миленькую мордашку, — Альфа улыбнулся.

— Я тебя собственными руками пристрелю, обещаю, — охрипшим голосом огрызнулся омега. Джун резко поднял свою руку на верх и удары прекратились. Он поднялся со стула и подошел к тяжело дышащему Мину.

— Ты для меня лишь таракашка. Которую я могу раздавить пальцем, — Альфа резко ударил ногой по ребру и из губ омеги вырвался тихий стон.

— Тебе силенок не хватит на это, — Юнги выплюнул кровь на ботинки Джуна.

— Слизывай, — приказал Ким.

— Только в твоих мечтах, — на что получил удары в живот.

Мин молился всем богам чтобы — это прекратилось. С каждым ударом он чувствовал невыносимую боль в животе, ему хотелось все остановить, но гордость превыше всего. Сжимая свои зубы, он мужественно терпел все.

— Нравится чувствовать боль? — издевательски прошептал альфа.

— О да, — ухмыльнулся омега.

— Поставь клеймо на ребрах и привяжи его к трубе. Не давай никаких лекарств и тем более еду и воду. Ты меня понял? — обращаясь к Джексону сказал Ким.

— Да господин, вас там ждут заказчики, — ответил альфа.

— В чем дело?

— Они недовольны, что вы завысили цену в три раза. Просят продать по той же цене как тогда.

— Где они?

— Они ждут вас в клубе.

— Хорошо, — произнес альфа и вышел из подвала.

***

Клуб. Секс. Алкоголь. Наркота. Все — это гармонично смешивается между собой и человек наслаждается удовольствием. Люди приходят в клуб ради развлечения и получают его за деньги.

— Господин Ким, — обратился пожилой альфа и оттолкнул от себя омегу, — Какая встреча.

Альфа поклонился и сел на кресло. К нему моментально прибежал белобрысый парень лет 20 и уселся на коленки. От него очень сильно воняло апельсином и одним жестом руки попросил убраться. Белобрысый моментально исчез.

— Не понравился? — усмехнулся старший.

— Он воняет апельсином. Так приступим к делу. Я не буду снижать цену, — грубо произнес он.

— Вы завысили цену в три раза. Каково черта? Я могу купить их в другом месте и — это будет намного дешевле.

— Пожалуйста, вас никто не держит. Покупайте в другом месте, — спокойно проговорил Ким.

— Да, что ты позволяешь себе Щенок? Я не позволю таким тоном общаться со мной! — закричал старший.

— Господин Чон, пожалуйста будьте спокойнее. Нервные клетки не восстанавливаются, — Джун улыбнулся, — Извините, но у меня еще есть другие дела, — Намджун ушел, оставляя разорённого альфу

***

Мин сидит в углу привязанный, на бетонном полу. Каждое движение приносит адскую боль, ему хочется кричать, но он мужественно все терпит. Запястье правой руки забинтовано и очень сильно побаливало. Неожиданно дверь подвала открывается и в проходе стоит ухмыляющийся альфа.

— Ну чего же вы стоите в проходе, проходите я не кусаюсь, — Юнги улыбнулся и холодно посмотрел на него.

Джун подметил, что взгляд киллера такой же, как и было два дня, назад. Высокомерный, холодный взгляд. В его словах нет ни капли страха. Как будто перед ним вовсе не человек, а дьявол.

— Сломать меня ты не можешь, смирись, — неожиданно заговорил Мин.

— Я пока не начинал ломать тебя, — Джун закрыл дверь и подошел к омеге, — Нельзя сломать человека как ломают лошадь или собаку. Чем сильнее человека бьёшь, тем больше он ожесточается. Что бы сломать его волю, сломать дух, нужно сломать его разум.

— Вау, да ты философ. Браво, извини руки связаны, а так бы похлопал, — издевательски прошептал омега и улыбнулся.

«Почему я не чувствую его запах?» — подумал Джун.

— Я-то хотел сегодня тебя выпустить. Увы, передумал, — Ким ухмыльнулся и начал наблюдать за омегой, но тот улыбнулся и закрыл свои глаза, — Ты похож на альфу, чем на омегу.

— Если я омега значит мне нужно ныть на каждом шагу? — омега открыл свои глаза и посмотрел на альфу, — А альфам до конца дней быть сильными? Ты серьезно? — омега звонко засмеялся, — Почему же омегам нельзя быть сильными? Але, мы живем в 21 веке. Человек сам будет решать каким им быть, — альфа улыбнулся.

— А ты забавный.

— Не то что вы Господин Ким. Такой сердитый, как будто вас комары покусали, — Мин улыбнулся, — Когда собираетесь меня отпускать?

— Забудь о свободе, — нежно прошептал Ким, — На твоем запястье моё клеймо, — легким движением, руки Юнги освободились, — Ты принадлежишь мне, — Джун резко нанёс удар в правое ребро, Мин замычал от боли, — даже не думай о побеге. Если узнаю, то тебе не поздоровится.

— Ой как страшно, боюсь, — по подвалу эхом раздается звук пощечины.

— Как же ты меня заебал, — зло проговорил Джун.

Одним рывком альфа кинул его на пол, тем самым разбивая ему губу. Из губ Мина раздался тихи стон. Глаза медленно закрываются. Дыхание становится тяжёлым. Юнги попадаете в пропасть.

***

Чонгук выходит из палаты и направляется в свой кабинет. По дороге всем улыбается и успевает захватить себе стаканчик с крепким кофе. Заходит в кабинет и видит сидящего на кресле Намджуна.

— Что с ним? — безразличным тоном спросил Джун.

— Внутреннее кровотечение, обезвоживание, голодание, гематомы и сломанные ребра, — Чонгук тяжело вздохнул и сел напротив него, — Вот скажи. Ты дебил? Каково хуя ты творишь? — начал орать альфа.

— Не ори.

— Не орать? Ты сейчас серьезно? Ты хоть знаешь, что натворил? Ты жизнь ему испортил, — возмущался Чон и со всего размаху влепил Джуну пощечину.

— Ты что творишь?! Смерти захотел? — сквозь зубы прошипел Джун.

— Знаю. А вот ты понимаешь, что он не может никогда иметь детей? Половые органы сильно повреждены.

— Не мои проблемы. Сколько он будет в больнице?

— Это твой омега и ты обязан нести за него ответственность. Больше месяца.

— Он не мой омега и никогда не будет им. Поиграю и выброшу как ненужную вещь. Нет, я заберу его завтра и это не обсуждается.

— Джун, пожалуйста, опомнись, — спокойной произнёс альфа и тут же увидел грозный взгляд на себе, — Хорошо, твоё право.

— Отлично, — альфа ухмыльнулся и вышел из кабинета.

«Запах. У омеги нет запаха. Почему? Блокаторы? Возможно» — подумал Чон.

Ты моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя