Свалка казалась бесконечной, бархан за барханом, Адам шёл уже десятки циклов, а конца все не было. По ходу ему встречались различные машины переработки. Они собирали кучи мусора, загружали внутрь себя и превращали в чистую энергию. От них приходилось прятаться и иногда убегать. У Адама заканчивалась еда.
Когда до источника сигнала оставалось не так много на горизонте Адам увидел силуэты. Около дюжины людей в отребьях шли, казалось, синхронно. Они шли и напевали: спасены мы, спасены, от Сети нас всех спасли.
По мере того как Адам и поющие сближались, на головах стали четко различимы металлические клетки. Шарообразные конструкции с толстыми прутьями были плотно закреплены на их шеях. Когда люди оказались ещё ближе, Адам заметил одну чёткую особенность. У всех были выколоты глаза или выдернуты глазные модули. У кого не было рук, у кого-то ног, у кого-то не хватало органов и на их мечте зиждились дыры. Адам достал пистолет.
— Кто вы? — достаточно громко спросил он.
Их разделяло всего пара метров. Люди синхронно остановились. Первый из них, у которого не хватало только глаз, повернул голову в сторону Адама и заговорил.
— Мы — то, что осталось от высших операторов сети. До того как началось полномасштабное заражение, мы отказались от всех благ Сети и стали свободны. Как ты смог спастись, путник?
— Не знаю, возможно, вирус не действует на меня, — не опуская оружия, сказал Адам, — А как удалось вам?
— Немногим больше семи циклов назад в системе произошёл сбой. В Сеть попала информация неизвестного нам происхождения. Расшифровав её мы буквально увидели себя. Без модулей и вне города, себя свободных.
— То есть вы сбежали, не предупредив никого?
— Сеть изолировала нас раньше, чем мы смогли что-либо предпринять. Она изолировала вообще всех, как в программном плане, так и физически. Но мы нашли выход — предводитель широко улыбнулся.
Адам понимал, что он врёт. Хоть сеть и перекрыла удаленный доступ к своим сферам, они были способны это преодолеть. Они не собирались никому ничего сообщать, им никогда не было дела до остальных.
— И куда в теперь?
— А какое это имеет значение?
После этих слов колонна обогнула Адама и, всё так же напевая, продолжила свой путь. Адам следил за ними дулом револьвера. Его палец колебался меж двух состояний. Последний человек в колонне уже переходил бархан. Силуэт его головы практически скрылся за кромкой из мусора. Адам спустил курок. Сначала вышла пуля. Расколовшись на два она выпустила из себя незримый пучок антиматерии, с невиданной скоростью устремившийся к своей цели.
Мгновение и гора мусора была полностью уничтожена чудовищным по силе взрывом. Адама отбросила взрывная волна. Перед самым приземлением он наконец увидел стену заветного города.
«— Кто такие Дети Сети? — поинтересовался Адам, открывая очередную порцию сублимированных питательных веществ.
— Видимо, память тебе конкретно отшибло, — с усмешкой сказала Рай, — Дети сети или же, силиконовые люди, — это новый этап эволюции, нет, даже отдельная ветвь эволюции человека. Слияние силиконовой и углеродной формы жизни. Они считаются порождениями новейших разработок в генной инженерии и биохимии.
— А какое отношение они имеют к сети, это же лишь система обмена данными? Где они сейчас?
— Слишком много вопросов для восстанавливающегося, — Рай ткнула пальцем в формирующуюся руку, — могу сказать одно — всё гораздо сложнее, чем тебе кажется, а что до Детей, они исчезли, не оставив после себя ничего»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные
Ciencia FicciónДалеко далеко в, возможно нашем, будущем... Город. Город бескрайний и нескончаемый. День ото дня он расширяется вширь и вверх. Сеть контролирует движение города, его жителей, всё. Её порождения, Дети сети, своим появлением ознаменовали медленную см...