1 глава

645 22 2
                                    

ты сидела в инстаграме как увидела что у Дани новая история,ты сразу же начала смотреть её. В истории у Дани говорилось. Что у них начался кастинг на нового участника ЛМ тим.Обязательным условием было иметь аудиторию в тик токе или инстаграме. В тик токе у вас должно быть от 500k. подписчиков ,а в инстаграме от 200k. И вам должно быть от 14 лет. Услышав такую новость ты без надежд пошла снимать тик ток,ведь там легче заработать аудиторию, в инстаграме и в вк ты оставила ссылку на свой тик ток. С 4 видео из 11 к тебе перешло 7 подписчиков,не то что бы это мало но залетело всего 4 видео и максимум на одну тысячу просмотров, но хоть что-то.

ты подумала что тебе не чего не светит ведь у тебя подписчиков всего не чего,но все таки решила не сдаваться ведь шанс есть.Ты отложила телефон и решила почитать,уже было поздно и хотелось спать . Ты проснулась в два часа ночи от громкого звука сообщения,это была твоя подруга не чего не понимая,ты отложила телефон и задремала. Через пару минут тебе звонят и ты берёшь трубку.
Лп-Ты почему не отвечаешь??
Ты-я сплю вообще-то -сказала ты соным голосом и посмотрела на время.
Ты- а ты вообще смотрела на часы ??
Лп-да,я знаю что пол третьего. короче ты когда последний раз в тиктоке была ?
Ты-ну часов так....наверное...в...десять,сразу спать легла,а что такое ?
Лп-так ты зайди и посмотри,капец.
Лп бросает трубку ты ещё секунд десять спрашиваешь у неё что случилось ,а потом понимаешь что она сбросила. Ты решила зайти в тик ток утром,потому что-то хотела спать.
______________________________________________
маленькая часть
282 слов

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя