8

125 4 0
                                    

Но к нам быстро подлетает Намджун и отдергивает от Джина Хосока при этом держа Сока за руку. Нам постепенно перемещает свою руку на талию омеги крепче прижимая того к себя, его грозный взгляд направлен на Чона, как бы говоря: "тронешь его и ты труп".

Ч: да блин.. кто нибудь объяснит мне, что сдечь происходит.. с фига ли вы тут Джин-хёна делите между собой, а может он уже мой, а?

Те двое так и уставились на булку не понимающими глазами. Вот и я как раз опомнился. Ударив того в живот я рванул на выход, захватив с собой Чимку, а то одному скучно, как то и  опасно идти в этот долбанный лес, но он так манит и от него веет спокойствием и умиротворением, конечно, если не напоротся на собаку переростка, а потом ещё и попробовать от него убежать.. хах..звучит смешно.

Мы пришли к тому озеру, с которого можно так сказать и началась веселуха. Даже днём тут так красиво, спокойно и  так тихо. Я сел на берегу и подозвал к себе Чимку, а тот только раза спятого смог оторваться от столь завлекающих видов. Он улыбнулся своей фирменной улыбкой, превращая свои глаза в полу месяца. Пак подошёл и уселся рядом со мной.

Ч: что же всё так у тебя случилось..что столь знатный альфа решил за тебя постоять..😂.

Омеги от этих слов только посмеялись. Но всё же Джину пришлось рассказать эту заманчиваю историю.

Ну и как обычно без приключений на столь прекрасные попки не обошлось😉. Снова слышатся шуршание со стороны леса..но на сей раз тот кто там находился был не один. Что же теперь делать? Конечно, самое гениально из всех идей, что могут прийти в этот момент - это бежать. Ну и наши омежки тоже так думают, поэтому они рванули со всех ног, спотыкаясь о каждый камень, подальше от еле уловимых шуршаний листвы и хрустов веток у них за спиной.

Из листвы вышли, нет я бы даже сказала выпрыгнуло два здоровенные оборотня..ну и не удивительно что они побежали за омежками и быстро их нагнали, повалив их на землю вперёд лицом. Посмотрев на "волчару" Джин удивился ведь перед ним сейчас тот самый волк из прошлого. Охх..так и думал, что лучше здесь не появлятся.

Но в одно мгновение над ними уже нависли не волосатые чучела, а два привлекательных и статных мужчины. Но один им знаком, а вот второго они ни разу его не видели. Он смотрел хишным взглядом, словно на добычу. Чимин от этого взгляда весь сжался. А альфа лишь ухмылялся, что его омега так боится только лишь от взгляда альфы.

А Джин уже весь извертелся..ну блин чё он себе позволяет, то украл, теперь повалил, а что дальше изнасилует..мм

Д: эй..чучело ты волосатое слезь с меня иначе мне придется принять меры и поверь мне на слова тебе это ой как не понравится..и дружка своего отцепи от Чими, а то он его лишь взглядом перетрахает во все щели!!!

Н: нет, малышь, отпустить я тебя ни как не могу и другу твоему соответственно тоже. Но я тебя утешу, Шуга, с ним ничем кроме занятиями любви заниматься не собирается..хаха.

Д: ну ты нарвался..

Джин потянулся рукой в карман штанов, там лежал его ножичек, но Нам это заметил и перехватил его руки в одно свою ну просто огроменную и такую родную руку. Но тут..

Продолжение следует...

Король улиц и Вожак стаиМесто, где живут истории. Откройте их для себя