Глава 1

7.5K 385 34
                                    

Мицуя и Т/и вернулись домой. Матери и отца нету дома,опять.
Мицуя старше Т/и на несколько месяцев, и несмотря на это он ухаживает за сестрой как за ребёнком.
Но Т/и это ценит от брата, она любит заботу.
Мицуя сразу же сказал Т/и ложиться в кровать и мерить температуру, потому что у девушки слабый иммунитет.
Т/и легла в кровать, и по ней сразу было понятно, что она заболела. Частые чихи, это уже является проявлением простуды. Так же та пожаловалась на дрожь в теле.
Мицуя сразу предпринял меры.
                      Следующее утро.
Главная героиня всё так же заболевает, но дрожь в теле уже не чувствуется, как это было вчера.
—Слушай, Мицуя.. – охрипшим голосом начала разговор с братом девушка,после того, как брат заставил принять её лекарство.
—Да, что такое? – спросил Мицуя, не отвлекаясь поставил на тумбочку лекарства.
—Как ты познакомился с Майки?
—А, мы одноклассники.
—Почему-то в школе не замечала его..
—Да ты у меня всегда плохо всматриваешься в людей. – тепло сказал Мицуя и улыбнулся.
—Ну, на правду нету смысла обижаться.
  Обычно главная героиня в школе ни на кого не обращала внимания, даже не всматривалась в учащихся.
      Чуть позже Мицуии пришлось отлучиться, съездить в магазин.
Девушка лежала в кровати и читала комикс. Послышался звук замка.
  Т/и из-за своего любопытства решила встать с кровати и посмотреть кто пришел.
  Тяжело встав с кровати, девушка проигнорила тапки, которые находились рядом с кроватью и пошла к двери в длинной футболке, которая принадлежит Мицуии и в лёгких шортах.
Приоткрыв дверь, т/и услышала голоса:
—А где у тебя сестра?– спросил малознакомый голос.
—Подымаешься на второй этаж и там первая дверь около лестницы. – ответил Мицуя.
Послышались шаги по лестнице.
Девушка оставила приоткрытой дверь, быстро двинулась в сторону кровати и прыгнула в неё, пытаясь нелепо укрыться одеялом.
В дверь постучались,девушка нырнула под одеяло.
—Войдите. – сказала охрипшим голосом девушка,выглядывая своими глазками из под одеяла.
Дверь в комнату открылась и в неё вошёл Майки. Сердце забилось чаще,девушка никак неожидала увидеть именно его.
—Привет. – улыбнулся Майки, не отводя взгляд в другую сторону.
—Привет..– охрипшим голосом поздоровалась т/и,уже полностью выползая из под одеяла.
—Встретил Мицую, он сказал, что ты заболела. Решил навестить тебя. Купил тебе фруктов, помыл сейчас. Не знаю правда что ты любишь из фруктов,но тут черешня, персики, груши.
   Майки подошел к тумбочке, где стоят лекарства и рядом с лекарством поставил глубокую тарелку с фруктами.
Девушка проследила за его движениями и на руках увидела свежие ссадины и поняла почему парень отреагировал так на соприкосновение.
—Спасибо большое тебе, мне очень приятно. – отвечает Т/и, немного приподнявшись с кровати.
Девушка взяла грушу и немного откусила.
Майки в это время осматривал комнату.
Блондин заметил на столе стоит рамка, а в этой рамке Мицуя, Т/и и их сестра, Кийоши.
—А что с ещё одной сестрой?
—А, ну, она уже взрослая. – совершенно спокойно ответила девушка, переведя свой взгляд на парня. — Познакомилась с парнем и уехала с ним. Сейчас у них все хорошо. – продолжила т/и, одновременно прожевывая кусок груши.
—Тоскуете по ней?
—Иногда. Но нам с Миицуей и вдвоём неплохо.
—А что насчёт родителей?
—А.. Ну, не знаю. Благодаря заботе и любви, которой окружает меня мой брат,я не особо скучаю по ним.
  Майки отвлёкся на звонок.
Лицо парня начало постепенно меняться.
—Понял, мы с Мицуей скоро будем. –ответил Майки и положил трубку телефона. —Выздоравливай. – ответил серьёзно Майки, выходя из комнаты.
Девушка кинулась следом за ним,ноги запутались в чёртовом одеяле и та упала на пол. Главная героиня высвободила свои ноги из этого одеяла, встала и пошла следом.
Майки быстро спустился с лестницы и объяснил ситуацию Мицуии, он объяснил это так быстро, что девушка не успела даже услышать словечка.
Т/и, в свою же очередь, медленно спустилась с лестницы, потому что боялась упасть с неё из-за головокружения.
Мицуя тоже посерьёзнел в лице, но когда увидел свою сестру, сразу же смягчился. Он подошёл к ней, взял за плечи.
—Милая, ты почему встала с кровати? Я не вижу, чтобы ты себя чувствовала хорошо. – мягким тоном разговаривает Мицуя, заглядывая в глаза девушки. —Тем более, вышла босая. Пол холодный. – заметил парень, когда опустил глаза вниз.
—Всё хорошо, брат. Что у вас случилось? – поинтересовалась  девушка, глядя в глаза брата, она поняла, что голова все ещё кружится.
—Сейчас у меня мало времени что-либо объяснять, прости, пожалуйста. –Мицуя взял девушку на руки и понёс обратно в комнату.
Когда брат уложил сестру в постель, он спустился вниз, а девушка, в свою очередь бросилась к окну, чтобы посмотреть как парни уезжают.
Парни вышли из дома.
Майки вновь поменялся, его лицо стало таким лучезарным, он улыбается.
—Вы такие милые. Глядя на вас, у меня подымается настроение. – сказал Майки, надевая на свою голову шлем. — А ещё заметил, что она в твоей футболке. Слушай, может мне тоже дать ей свою футболку? – слегка посмеялся Майки.
—Если она будет не против, то можешь дать. – ответил Мицуя совершенно спокойно, без агрессии.
Майки пытался отвлечь их от чего-то.
Первым байк завёл Майки и уехал тоже первым. Мицуя посмотрел в окно сестры, увидел девушку, улыбнулся ей. И уехал следом за Майки.
 

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя