Теперь каждую ночь Майки просыпался от кошмаров. Они были разными.
Как Казутора убьёт Т/и, как погибнет Мицуя, Санзу, Чифую, да и все его близкие люди.
Майки понял, что это может быть знак на то, что в скором времени произойдёт что-то ужасное. Блондин хочет защитить всех и разобраться с Вольхаллой раз и навсегда.
Целую неделю не было никаких новостей от Вольхаллы. Зимний день.
Майки, Т/и с Эммой и Мицуей играют друг с другом на улице, кидаясь снежками.
Брюнетка толкнула Майки в сугроб и тот в последний момент успел схватить девушку за руку и теперь та летит вместе с ним.
Приземлившись на Майки они оба смущённо рассмеялись,девушка кратко поцеловала своего парня в губы. Весь момент испортил звонок на телефон Майки.
Майки с Т/и поднялись на ноги, блондин взял трубку. В трубке кто-то пытается что-то рассказать в панике.
—Зуш... Вольхалла... они.. – иногда громкие фразы из трубки доносились до девушки.
—Как крысы.. – ответил Майки и дернулся от неприязни.
Мицуя с Эммой лепили снеговик и заметили суету.
Они подошли к влюблённой паре. Майки убрал телефон в карман пиджака.
—Что такое, Майки? – спросил Мицуя.
—Вольхалла дала о себе знать. Один из наших участников банды погиб. Его убили в крысу. Несколько парней напали на бедолагу и избили до смерти. – объяснился Майки.
Эмма издала переживающий звук и прижала свою руку к губам.
—И правда поступают как крысы. – ответила Т/и. –Мне интересно кто стал главой в Вольхалле?
—Об этом мы пока не знаем, но чувствую, что скоро будет ответ. – сказал Мицуя. –Давайте домой, греться...
Мицуя сменил как быстрее тему, чтобы ребята не беспокоились.
После теплого чая они все вместе сели на диван и Майки решил включить телевизор. Самый первый канал. Новости.
“Сегодня прибыла машина для заключённых и водитель грузовика был поражён. Тюрьма сгорела полностью. Среди обломков нашлись останки, эти останки отправились на экспертизу. По словам водителя, в тюрьме сидел заключённый, который был приговорён к казне,скорее всего этот сбежавший может быть на свободе. Сбежавшего зовут Ханма Шуджи,будьте начеку. "
Майки не отводя взгляд от телевизора нащупал пульт и выключил технику.
Теперь все догадывались, что во главе банды может стоять Ханма.
Всё сидели в притуплении несколько минут и Эмма решила заговорить.
—Не хотите чая?
Чай помог отвлечься.
Эмма смогла разговорить ребят,появилась приятная атмосфера, но Майки быстро утратил это желание, желание общаться. Т/и пила чай и следила за тем, какая обстановка.
“Эмма и Мицуя неплохо подружились..” – сказала про себя Т/и, и перевела взгляд на своего парня.
Майки сидит погружённым в свои мысли.
Незаметно для себя блондин стучит по столу пальцами.
—Майки? – спросила девушка, поставив тёплую кружку в сторону, и положив свою руку на руку Майки.
—А? – вздрогнул Майки и сразу же оживился.
—Вижу, что ты о чем-то волнуешься. Что такое?
Блондин не смог долго все держать в себе и сказал:
—Мне на протяжении нескольких дней снились кошмары.
Эмма и Мицуя услышали слово «кошмары» и сразу же переключились на парня.
В свою же очередь Майки рассказал о том, какие сны ему снились.
—В каждом сне умирал мой близкий человек,а я в свою очередь просто ничего не мог сделать. Я видел себя со стороны. – ответил Майки, злясь на себя. — Я просто стоял и смотрел, как Ханма убивает моего близкого человека, а дальше темнота. – продолжает блондин. — Я видел Дракена...– Майки сразу же замолк и глянул на Эмму, та в свою очередь одной рукой прикрывает рот. —Он.. винил меня и говорил, что я слабак,что никого не смог спасти. – блондин это сказал через «не хочу». Он боялся задеть Эмму.
Т/и сжала руку парня чуть сильнее и стала гладить её.
—Майки, тогда давай сделаем так, чтобы этот сюжет не повторился в реальности? – предложил Мицуя.
—Я думал об этом, но боялся, что вы меня не поймёте и зачтёте за больного.
—Нет,милый.. Ты в кругу доверия, мы верим любому твоему слову. – сказала нежным голосом Т/и,она боится сказать что-то лишнее.
—Спасибо вам, ребята. – вздохнул облегчённо Майки.
Парню стало намного легче, когда он смог высказаться.
Член 1-го отряда Тосвы, Сейшу Инуи, узнал о том, что Вольхалла открыла сбор на вступление в банду. Прямо сейчас проходят испытания и проверка на способности.
Санзу узнал от Сейшу их территорию и поехал туда.
По дороге в Вольхаллу Санзу позвонил Майки.
—Санзу, ты меня извини, но скажи мне, ты придурок? – спросил Майки, не показывая никакой агрессии.
—А что такое собственно? Я просто поеду постреляю в некоторых, чтобы убавить количество желающих~. – ответил Санзу, расплываясь в самодовольной улыбке.
—Хочешь, чтобы потом и Ханма в тебя пострелял?. — в голосе Майки послышался небольшой смех.
—Ханма не узнает.
—Да что ты. – сразу же изменил свой тон Майки на более серьёзный. —Возвращайся обратно. Это мой приказ.
—Вот же ж, всю малину испортил. – сказал грустно Санзу. – понял, еду обратно.
Майки положил трубку и облегчённо вздохнул, после чего ещё провел разговор с Санзу о том, что туда ехать одному опасно и не стоит создавать ещё новые конфликты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майки
ФанфикОни познакомились так нелепо, но такая глупая встреча привела их к тяжёлым событиям, счастливым моментам. Что же их ждёт на пути?