Глава 21

3.1K 185 10
                                    

Когда состоялись похороны и/п, мать была не очень рада видеть т/и. Мать погибшей кинулась с обвинениями на девушку, чуть-ли не начиная бить её. Но Майки и Мицуя не дали позволить случиться этому. Ненормальную взяли под руки и увели в уборную.
—Ты в порядке, золотце? –спросил Майки, заметив как Т/и перестала быть разговорчивой.
—Да..– ответила девушка. – вроде бы.. – добавила.
—Ну чего такое? — блондин обнял девушку.
—Да говорила же, что не стоило идти... так и знала, что пойдёт что-то не так.. – отвечает брюнетка, прижимаясь к парню.
—Видимо её переполняют эмоции и она находится в таком заблжудении, что лучший для неё вариант это винить тебя в её смерти. – Майки стал гладить девушку по голове.
—Раньше она ко мне тоже не особо приветливо относилась.. Честно, не знаю как нам удавалось дружить с и/п.
—Принцесса, это последний день, когда ты выйдешь на контакт с мисс Ньяко. Больше она не будет тебя так тревожить.
—Надеюсь.
  Состоялась церемония.
Девушка иногда встречалась взглядом с мисс Ньяко, и та постоянно хмурилась.
—А теперь, мисс Ньяко, слова которые вы бы хотели сказать о своей погибшей дочери. – священник отошёл в сторону и на сцену вышла седая женщина.
—Моя дочь.. это была единственная личность, которая понимала меня и радовала. Она всегда отдавала себя полностью людям и желала им только лучшее. Но её никогда никто не выбирал. – сказала женщина и перевела взгляд на Майки, который сидит в третьем ряду и держит руку т/и. Блондин выгнул бровь.
—Да, это к тебе относится. – сказала мисс Ньяко.– она делала все для тебя, а ты выбрал её. –показала дрожащим пальцем на т/и.
Присутствующие люди стали оборачиваться и пытаться найти на кого показала женщина.
Майки встал с места, не переставая держать крепко руку т/и.
—Да, я выбрала т/и,потому что она единственная, за которую я готов свернуть головы. Единственная, которая любит меня любым,та,которая несмотря на угрозу своей жизни готова всегда броситься ко мне.
Дамы, которые сидят в других рядах издали звук восхищения.
—Разве и/п так не делала? – крикнула мисс Ньяко.
—Нет. Ваша и/п хотела сделать больно моей девушке. Для чего вы сейчас говорите столь ужасные слова о нас?Ведь ваша и/п не такая уж и святыня. Я не позволю вам говорить ещё что-то ужасное в нашу сторону. Не дай бог хоть ещё одно слово, я вам обещаю, я разнесу тут все. – Майки удолетворенно улыбается своим словам и виду мисс Ньяко, потому что той нечего что-либо добавить.
Находящиеся люди в храме до этого шептались, но после слов “Я разнесу тут все” сразу же замолчали.
—Кхм.. – кашлянул священник. –Спасибо мисс Ньяко, садитесь на место.
—Вам это с рук не сойдёт.
—Да-да, давайте, постарайтесь нас запугать.. – сделал короткую паузу Майки, смотря за тем, как женщина спустилась со сцены. –Сделаете только хуже себе. – крикнул Майки.
Блондин довольно сел на свое место и т/и прижалась к плечу парня.
—Ты молодец.. Не поддался её словам.
—А ты заметила, как она стала нервничать, когда я стал говорить о и/п?
—Да.
—Ну вот, видишь, мисс Ньяко ничего не стоит.
После окончания церемонии Мицуя, Майки и т/и вышли из храма.
—Классно ты её отчихвостил. – сказал Мицуя, поправляя рукав пиджака.
—Да! Какие у нас дальше планы? – спросил Майки.
В ответ тишина, Мицуя заметил, как на носик т/и летит снежинка.
Он так заинтересовался просмотром, что не услышал вопрос блондина.
Сама девушка не понимала почему её брат так смотрит на неё. Когда снежинка упала на носик,та вздрогнула и Мицуя восхищённо засмеялся.
—Так вот почему ты так смотрел на меня. – сказала т/и и провела рукой по носику.
Майки ласково улыбнулся и потрепал девушку по голове.
—Что ж, походу первый снег наконец-то выпал. – ответил Мицуя и поднял голову вверх.
С неба летят небольшие снежинки, которые после падают либо на людей, либо на землю.
—Тогда давайте сейчас домой, будем украшать дом? – спросила Т/и. –А! Ещё и за Эммой по дороге домой заедим,ей понравится идея украшать дом. – ответила Т/и, радостно улыбаясь.
   По дороге домой они заехали за Эммой и та согласилась поехать. Выглядит правда блондинка немного плачевно.. Исхудала и побледнела, её когда-то яркие глаза стали менее светиться.
  Уже дома т/и удалось отвлечь Эмму от плохих мыслей, впервые за несколько месяцев Эмма смеётся и улыбается. Первый этаж был полностью украшен разноцветными снежинками, гирляндами, на окнах стоят декоративные ёлки. Парни взялись украшать ёлку, а девушки принялись украшать второй этаж.
Вот тогда у Эммы и настал момент, когда ей понадобилось разгрузиться.
—Дракен он был прекрасным парнем.. мы так дополняли друг друга, я помню, как мы мечтали с ним прожить вместе всю нашу жизнь.. Я помню, как просила не идти его на драку, быть аккуратным.. Мне так плохо без него.. – всхлипывая говорит Эмма.
Блондинка повесила новогодний носок на полку и стала вытирать подступившие слезы.
—Ох, Эмма.. – сказала т/и и подошла к своей подруге. Девушка обняла её. – Дракен не хотел, чтобы все так получилось..
—Когда он был на драке, я тогда спала и он мне приснился.. Где говорил, что не справился,а я в свою очередь пыталась обнять его, взять за руку, но он был каким-то прозрачным.. И на следующий день узнаю, что он умер.. Я такое разрушение почувствовала внутри себя..
Неожиданно в комнату зашёл Майки с Мицуей. Девушку успели отстраниться друг от друга.
—Девочки, мы все. Спускайтесь вниз, вас там ждёт кое-что ещё.– ответил Майки и подошёл к Эмме, обняв ее.
—Правда? И что такого интересного вы приготовили? – спросила Эмма радостным голосом.
  Т/и смотрела на свою подругу с сожалением. Она так пыталась не показывать что чувствует окружающим.
Но внутри неё, точно все кричит..
Парни заставили спуститься девушек вниз и из под ёлки вышли маленькие котята.
Котенок с кремовой и пушистой шерсткой сразу подбежал к Эмме и стал ласкаться у ног, а беленький котик подошёл к Т/и.
—Вау.. Спасибо вам большое! – радостно ответила Эмма, взяв котёнка на ручки и прижимая к себе.
—Это лучшие подарки! – добавила Т/и, уже начиная играться со своим котёнком.
—Мы рады, что вам понравилось. – улыбнулся Мицуя.
Эмма обняла парней в знак благодарности, также как и Т/и.
Весь вечер парни с девушками провели с котятами
Эмма назвала своего котёнка Харуки, а т/и - Риета.
Ночь.
Эмма осталась с ночёвкой,правда пришлось спать ей в зале, на диване.
  Ночью Майки приснился ещё один кошмар.
Дракен разговаривал с Майки.
“Я прошу тебя, защити Эмму. Я опять приснюсь тебе, тогда и скажу какая опасность угрожает Эмме и когда это будет”.
“Я понял тебя, Кенчик”
А дальше темнота, вспышка и момент, где Ханма убивает Эмму.
Майки видел себя со стороны,как в нем начинал просыпаться вновь этот чёрный импульс. И то, как Дракен забирает Эмму с собой и говорит Майки:“ты же говорил, что защитишь её.”

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя