Ханма не сдавался и придумал план,он стал делать шаги назад, тем самым дал ложный вид того, что остался без сил.
Чифую с Санзу метнулись в атаку и тогда Ханма неожиданно тоже бросился в атаку.
Напарники были не готовы к этому, Санзу успел сигануть в сторону, а Чифую нет.
Кулак Ханмы задел щёку парня, оставив на ней красный след. Все удивились стойкости Ханмы,ведь тому уже много досталось.
Шуджи переключился на Санзу, только с Санзу было сложнее потому, что тот был уже готов к ударам.
Т/и держит своего возлюбленного, чтобы тому совсем не снесло крышу,но при каждом ударе Ханмы по Санзу с Чифую взгляд Майки зверел, он дёргался вперёд. Девушка стала гладить Майки по плечу,но тот не может сдерживаться.
—Т/и, извини. – сказал парень, держась за голову.
Парень резко вытащил свою руку и бросился на Ханму.
“Походу тут мой и конец.” — подумал Ханма.
Но перед ним возник Казутора, тот закрыл собой Ханму. Ханемия принял удар на себя.
Майки стал как бешеный избивать Казутору.
От большого количества ударов Ханемия упал на землю.
—Я никогда не забуду твою преданность. – ответил Ханма и пустился прочь.
—Майки!–крикнула т/и и подбежала к парню, стараясь стащить того с Казуторы. Чифую и Баджи помогли ей.
Баджи присел на корточки и потрогал пульс Ханемии.
—Мёртв. – ответил тот.
После чего черноволосый недовольно цыкнул.
—Ещё и Ханму упустили. – сказал Чифую.
Вольхалла приняла решение покинуть свою территорию,а Тосва осталась на месте.
Майки упал в обморок и Т/и крепко прижимает его к себе.
—Мне так жаль тебя,любимый.. – сказала главная героиня, вытерая выступившую слезу.
Эмма с Мицуей подошли поближе.
—Я уже вызвал скорую.. – ответил Мицуя.
Такаши приказал Тосве разойтись, после чего те, кто нуждался в медецинской помощи уехали в больницу.
Майки очень настрадался и девушка опять сходила с ума, переживая за его самочувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майки
ФанфикОни познакомились так нелепо, но такая глупая встреча привела их к тяжёлым событиям, счастливым моментам. Что же их ждёт на пути?