10.11.21
6:35.
Я проспола всего полтора часа от силы. Я расчесала волосы и вышла на кухню, где сидели все жители студии.
Н,Д,А,Э-доброе утро
Я-ага-вяло сказала я
Э-что с тобой?
Я-я поспола всего час-полтора от силы
Д-почему?
Я-я до 5 часов стрим вила.
Н-ух ты ж блять.
Я-да что же с тобой происходит?
Н-что по мной не так?
Я-да ты блять со вчерашнего дня сам не свой, лучше бы я жила на улице чем терпела такое отношение к себе и тем более от тебя.-я развернулась и быстро пошла в комнату.
Н-ЕЩЁ ПОМАТЕРИСЬ МНЕ ТУТ!
Я-ПОШОЛ НА ХУЙ.
Я закрылась у себя в комнате и я решила никуда не выходить, а идти в школу тем более. Я легла на кровать и уснула.
14.47.
Я проснулась из-за того что ко мне кто-то стучался.
Я-кто?
Д-это я
Я-что тебе нужно?
Д-просто проговорить. Откроешь?
Я-не сейчас
Д-ладно.
Он ушол и я позвонила своей подруге чтобы она мне привезла сигарет и одноразок.
Разговор:
Я-алла, привет.
А: привет
Я-у меня тут такое дело
А-говори, помогу чем смогу
Я-мне нужна пару блогов сигарет и одноразок очень много, сколько получится.
А:так говори адрес и во сколько привести
Я-*адрес* к 5 часам, когда никого не будет
А:хорошо, до встречи
Я: спасибо большое, до встречи.
Конец разговора.
Я ещё полежала и начала собираться потому что время уже было четыре часа.Я оделась:
Накрасилась:
Я слышу как выходит последний человек из офиса, но я решила ещё подождать.
Через 35 минут мне позвонила Алина и попросила выйти чтобы забрать товар. Я взяла деньги и вышла из комнаты, взяв ключи. Я спустилась по ливту и вышла из подъезда. На входе уже стояла Алина.
Я: привет
А: приветик, вот всё что ты просила.
Я:спасибо огромное, а то брат всё отобрал.
А-это слушай не хочешь сходить на ногти?)
Я:я только с радостью, только занесу пакет в комнату.
А: хорошо, а я тут подожду
Я поднялась в офис, зашла в комнату и оставила пакет и спустилась обратно к Алине.
А:всё можем идти?
Я-да
Мы вызвали такси и поехали в салон. Спустя два часа мне сделали ногти:После я поехала в офис с надеждой что там никого нет. Я приехала и дома был Эмиль и Дима.
Э-господи, живая!
Д-блять, ты где была?
Я ничего не стала говорить и просто показала ногти.
Э-ебать ты Никиту что-ли ими зарезать собралась?
Мы все посмеялись.
Вдруг я слышу как поворачивается ключ в замочной скважине и я сразу рванула к себе в комнату.
Я решила открыть всё что привезла мне подруга.
Там было:
Хотя я и просила пару блоков, а мне привезли целую коробку.
Я специально купила красивую, большую коробку чтобы сложить туда все и поставить под кровать.
Я постепенно все аккуратно разложила и поставила под кровать.
Тут в комнату кто-то постучал.
Я-кто?
Н-это я
Я-что тебе нужно?
Н-извиниться хочу
Я-зачем
Ну-ну не задавай глупых вопросов
Я-и я опять виновата
Н-не начинай пожалуйста.
Я-ты сам это всё начал
Ну-ну я не хотел, правда, прости меня пожалуйста, я слишком вообразил себя папашкой. Думал что к меня получется перевоспитать тебе, в хорошую и послушную ДЕВОЧКУ!
Я-прикинь я и так девочка, у меня между ног ничего не болтается
Н-ну прости меня пожалуйста
Я ничего не ответила , а просто пошла спать
Время было 3:32.
Через пять минут я уснула обдумывая всю ситуацию.Я надеюсь что это кто-то будет читать)
595 слов
Прошу прощения за ошибки
Люблю❤️🥺